PDA

Просмотр полной версии : Выжатая педаль сцепления на перекрёстке.


Graff
28.05.2011, 21:12
При торможении на перекрёстке, я выжимаю педаль сцепления в пол и плавно жму тормоз до полной остановки. После я не отжимаю педаль сцепления и ставлю 1-ую передачу, чтобы при загорании зелёного света просто тронуться с места.
Мне сказали, что нажатая педаль сцепления для остановившегося автомобиля может пагубно сказаться на его здоровье. Так ли это, и если так - объясните, пожалуйста, почему. Заранее спасибо.

Профи
28.05.2011, 21:13
Ничего хорошего в этом нет. Во первых, нагрузка на выжимной подшипник, который не предназначен к длительной работе. Во вторых. осевая нагрузка на коленвал, что приводит к повышенному износу упорных полуколец.

Alonso11
28.05.2011, 21:14
Насколько мне известно он (подшипник) рассчитан на работу под нагрузкой и ресурс его от того, что он постоянно в работе, измениться настолько минимально, что не стоит заморачиваться)))
Единственное что, это не удобно и нога устает - это факт)

Master
28.05.2011, 21:34
Насколько мне известно он (подшипник) рассчитан на работу под нагрузкой и ресурс его от того, что он постоянно в работе, измениться настолько минимально, что не стоит заморачиваться)))
Единственное что, это не удобно и нога устает - это факт)

Ах..Молодец! В Европе так все и ездят, но то ж Европа. А у нас пока все сцепление выжмут, передачки вткнут ....глянь а светофор уже опять Красный! Стоим. Выжимной типа бережем:)

Юренсий_Харьковский
22.06.2011, 13:40
Я не стою на перекрестках с выжатым сцеплением. Загорелся желтые, выжал, включил передачу, поехал. Один раз был случай: стоял на перекрестке и выжал педаль сцепления, включил "первую" и жду зеленый свет. И тут прикол: лопнул трос сцепления :) Хорошо, что я успел нажать тормоз, а-то въехал бы во впереди стоящую ДЭУ.