PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли УАЗ Патриот своих денег? Отзыв о Патриоте


Профи
27.05.2011, 20:18
Купил УАЗ Патриот полгода назад. Сейчас у меня пробег 6 с половиной тысяч. Уже трижды меняли по гарантии радиатор – текут и текут… А в целом, если не считать протекающие радиаторы, машиной я вполне доволен. Испытывал ее по-всякому – отлично держится! А радиатор… Не знаю, может, проще не мучиться и банально заварить его аргоном? Кто-то с аналогичными сложностями сталкивался?

Еще ложка дегтя – под нагрузкой у Патриота вылетает пониженная раздатка. Видимо, такова конструктивная особенность машины. Но это не сильно напрягает, в общем-то.

Расход топлива у меня получается довольно приличным – около 18литров на сотню. Хотя, езжу я, в основном, по городу, а по трассе «хожу» на скорости 130-140. С другой стороны, если вы покупаете себе большой настоящий внедорожник, то вы должны быть готовы к повышенному расходу топлива. Тут либо – либо.

Кстати, еще я успел поменять сальники хвостовиков. И проводка электрическая изначально была уложена ужасно. Все пришлось лично подвязывать, прибирать – в общем, доводить до ума. Покупая отечественную машину, будьте готовы немного поработать руками.

По езде я могу назвать свой Патриот благородным танком! Салон большой и удобный, почти ничего не гремит, хотя пластмасса отделочная довольно дешевая. Машина зимой весьма теплая. Динамика впечатляет, особенно для подобных габаритов. В ремонте и обслуживании Патриот прост, многое можно делать самостоятельно. Посадка высокая: высоко сижу – далеко гляжу! Тормозная система работает на достойном уровне, хотя раньше я читал отзывы, в которых патриотовские тормоза ругали. Головные фары отлично освещают дорогу.

Проходимость Патриота фантастическая! Где проедет УАЗ, мало что еще сможет проехать! В принципе-то, у японского «Прадо» проходимость тоже очень хорошая, но вы сравните цены этих машин и расходы на эксплуатацию!

Я считаю, Патриот стоит своих денег. Я сразу выбрал максимальную комплектацию (кондишн, люк в крыше, бампера в цвет кузова). Модель у меня 2008-го года. Не поверите, когда я покупал его, выбирал из: б/у-шных Форестера, CRV, Прадо и Х-трейла. Выбрал Патриот. Выбор этот никому не навязываю, потому что каждому свое!

Master
01.06.2011, 20:06
Да стоит, стоит......если когда нибудь буду брать себе Патриот ...то только дизельный...
Машина наша ...до мозга костей.....и лучше чем была....а что было? У нас таких просто не делали. Нива не в счет..другой класс... УАазик ...это уже другая история...

Юренсий_Харьковский
05.06.2011, 18:43
Мастер, а почему именно дизель? Ну кроме общих понятий о том что дизель лучше... У знакомого Патриот на бензине, он не жаловался. Только хвалил (правда брал новым из салона)

Master
14.06.2011, 18:48
У каждого из нас есть свои предпочтения, как в выборе женщин, так и в выборе автомобиля.
Для меня сейчас одним из главных критериев при выборе машины стал параметр экономичности.
Врядли Уаз Патриот с бензиновым мотором отвечает этим требованиям при его расходе от 12,5 до 15 литров. Конечно эти цифры очень приблизительные и есть наверняка те у кого они меньше. Но согласитесь, для большой машины такого уровня дизельный мотор с большим моментом большее благо, чем высокооборотный скоростной, пусть и большей мощности. Ведь как известно мощность определяет максимальную скорость, а момент быстроту достижения мотором этой самой мощности. Скажите себе часто вы ездите на максималке ? Патриот все же не Порш.....он создан для наших дорог и скоростей.
Вспомните в бывшем СССР все грузовики ездили на бензине, расход топлива для Зила под 40 литров 95го, кроме Маза, после появился Камаз. Дизельные двигатели на машины легкового класса у нас не выпускали вообще. Может по этому у нас такое предвзятое отношение к ним. Есть еще одна причина почему я выбрал бы дизель. Просто я хорошо знаю эти моторы, для меня любой дизельный двигатель проще чем бензиновый.....хотя машины с бензиновыми моторами у меня пока еще есть.

Юренсий_Харьковский
14.06.2011, 18:59
По полной программе расписали :)
Для меня дизельный мотор пока еще неизведанный)) Пока ремонтирую только бензиновые. Может как-нибудь все таки попробую дизель отремонтировать.
А отношение к дизельным двигателям на легковушках действительно формируется не правильное, наверное, только благодаря тому, что в СССР дизелей на легковых не было, только бензиновые. Вот и сложился такой стереотип...