PDA

Просмотр полной версии : Конец правления династии Визира


Профи
27.05.2011, 20:10
Такую сплоченность украинский народ не проявлял со времен Богдана Хмельницкого и освободительной войны 17 столетия. Что же такого сделал российский Визир, что пробудил 400-летний гнев украинского народа? Да и как нужно „насолить”, чтобы перекрыть народную нелюбовь к реальным правителям, к действующим властям?

Сколько же было радости в „автоинспекторских” рядах, когда Верховный Совет принял долгожданные поправки к автомобильным законам. Именно тогда и было принято решения взять на вооружение проверенный дорогами северного соседа Визир. Как только не старались высокопоставленные лица Госавтоинспекции „подогнать” новое законодательство под свои нужды и сам Визир (а не наоборот). Как только не пытались перекручивать факты и логику, называя Визир прибором, работающим в автоматическом режиме, и таким, который не требует прохождения сертификации, и установление систем защиты информации. Защищая, в первую очередь, свою честь от обвинений в ошибках и неправомерности применения фото-видеорегистратора, руководители МВД и Департамента ГАИ придумали „трюк” с внедрением второго поколения Визир.

Огромное количество жалоб, судебных исков не оставили равнодушным даже невозмутимую Генпрокуратуру. Которая отреагировала достаточно в категорической форме, в виде предписания Главе Департамента ГАИ о прекращении фиксации нарушений ПДД без остановки нарушителя и составления протокола.

Хоть соответствующим образом в ГАИ не отреагировали, но все же свою роль данный прокурорский документ отыграл. В МВД уже начали подумывать о „сматывании удочек” и „заметании следов” массовых злоупотреблений и коррупции на отечественных автодорогах при помощи Визир. Тем более что в производстве Киевского окружного административного суда находится иск о признании действий МВД и ДГАИ по использованию регистратора Визир и соответственно о его запрете принципиального адвоката Татьяны Чуриковой. Вот здесь то и запахло „жареным”. Фемида уже давно точит зуб на ГАИ и за полную парализованность судов огромным количеством жалоб и административных исков, и за необходимость рассматривать дела об административных правонарушениях, на основании часто „высосанных из пальца” протоколов.

Вот и пришла мысль у Министра вместе со своим подопечным автоинспектором сочинить „байку” про Визир-2, технику нового поколения, которая якобы станет работать в таком долгожданном всеми автоматическом режиме, и бороться с коррупцией, которую создают, по словам Министра, именно автомобилисты (!!!), а вот автоинспекторы в Украине носят сугубо „честный” статус.

Это „байку” писали явно отъявленные сказочники. Что только не пытаются „повесить нам на уши”, не стесняясь для этого привлекать даже СМИ, демонстрируя им торжественное представление второго Визир. Не отпугивает министерского руководителя даже высокая стоимость американского „брата-2” в 100 тысяч гривен, что практически в 8 раз дороже российского „брата”. И уже не важно, что в стране кризис и денег элементарно не хватает на выплату зарплат, пенсий, социальных доплат и льгот, на обеспечение людей жизненно необходимыми условиями: обогрев жилья, водоснабжение, электричество, транспорт, доступность продуктов питания и здравоохранения.

Но для чиновников в погонах и это не проблема, во-первых, деньги, снова таки, наши на это уйдут а, во-вторых, как оказалось достаточно закупить всего лишь два (!!!) устройства в черных ящиках, так называемых сейфах, для обеспечения безопасности на дорогах. Все же остальные „сейфы” будут пустышками, и вместе с лжеинформативными табличками будут играть роль пугала для любителей дать копоти своему „железному коню”. Интересно будет наблюдать, как неповоротливый инспектор по длинной стремянке забирается на столб, чтобы вынуть оттуда миниатюрный носитель информации, который переполнен „тоннами” автомобильных портретов с одинаковым асфальтным пейзажем. Может есть смысл заменить службу Госавтоинспекции на службу очистки „дорожных сейфов”, бюджетные средства сэкономим, ведь сейфов всего два?

А все это лишь для того, чтобы попробовать нам с вами доказать, все будет честно, не взирая на статус водителя, марку его автомобиля или настроение и принципы автоинспектора. Только вот снова не состыковываются факты, снова сотрудники ГАИ контролируют окончательный этап вынесения постановлений и отправки „писем счастья”, снова таки административные правонарушения не прекращаются, а инспектор просто-напросто наблюдает за ним через объектив. Также оставляют много вопросов лживые псевдоинформационные таблички, которые якобы предупреждают о ведении фиксации нарушений ПДД.

Что имеем в итоге? – Письма счастья будут продолжать поступать счастливым адресатам, количество нарушений будет соответственно увеличиваться, гражданские права все также цинично будут нарушаться, коррупция же переместится с автодорог в кабинеты районных управлений ГАИ, зато все постепенно забудут о старых грехах правоохранителей и их предводителей, которым в очередной раз перед выборами нужно отчитаться: „Вона – працює!”.

Источник (http://autotime.in.ua)