PDA

Просмотр полной версии : Писк в двигателе


Юренсий_Харьковский
25.05.2011, 22:52
После капиталки завели двигатель. Все работает отлично. Но есть маленький нюанс, который все портит: появился писк непонятный. Пищит в районе трамблёра и бензонасоса. Проверил все, что там находится (бензонасос, шток-толкатель, трамблер), но так и не обнаружил происхождение этого писка.
Подскажите, какие могут быть варианты... Особенно прошу помощи Мастера!
Авто ВАЗ 2108 (1.3 л)

Master
26.05.2011, 20:40
Привет Юренсий. Привет Отец родной! Хотел сначала пошутить, что после переборки где то завелись цеплята и пищат. Но видимо дело и вправду не шуточное. Конечно опыт у меня есть, но я не Кашпировский. Это ему людей удавалось по ТВ лечить:) Сначала надо точно локализовать звук. У тебя нет медицинского стетоскопа? Приложи, послушай. У меня был случай с писком на только, что перебранном дизеле DAF, но это оказался клапан обратки такой "поющий". Заменили петь перестал, зато цокать стал:)

Юренсий_Харьковский
26.05.2011, 21:01
Мастер, спасибо за то, что откликнулись! :)
Сегодня проблема была устранена. Писк оказался совсем не писком, а свистом. Промежуточная прокладка под карбюратором оказалась с трещиной. Через нее подсасывало воздух и создавался характерный свист :)
Путем замены данной прокладки устранили его. Теперь все в порядке.
А откуда доносился звук определить оказалось весьма тяжело. Казалось, что из бензонасоса или трамблера.
Вот так вот бывает.
Примерно как со стартером, который крутил в другую сторону. Я чуть голову не сломал, пока нашел источник свиста:)

Master
26.05.2011, 22:11
Браво! С этого и начинается История успехов. Искренне рад твоей победе!

Юренсий_Харьковский
27.05.2011, 06:25
Дааа.... Спасибо! Измучился правда пока нашел источник, но нашел.)) Каждый отремонтированный двигатель прибавляет мне опыта :)

Профи
27.05.2011, 07:01
Даже для специалиста бывает проблемой определить откуда идет звук... Чтобы определять сразу источник звука или той или иной неисправности надо столько двигателей перебрать, одним словом очень много! А Вы, Юренсий, видимо еще молодой специалист. Но не отчаивайтесь (не в коем случае не хочу Вас обидеть), все приходит со временем, с опытом. Успехов в Вашем праведном деле!

Юренсий_Харьковский
27.05.2011, 21:08
Тут еще ситуация не приятная: товарищь отдавал ремонтировать ГБЦ другому человеку. Говорил специалист вообще нереальный! Когда забрал и принес чтобы поставить, я ужаснулся: сделана так похабно. Менял клапана, притерал их и не смыл абразив для притирки... На изгиб - не проверил...
Звонит теперь товарищ и предъявляет мне претензии, что из под головы течет масло (точнее просто проступает)... Не мгу ему доказать теперь, что это не по моей вине...

Профи
28.05.2011, 10:02
Вашей вины я тут не вижу. Двигатель должен делать один человек. Когда делают несколько - это не правильно. А на изгиб ГБЦ проверяется в первую очередь. Не может быть такого, чтобы голова была неискривлена...

Юренсий_Харьковский
29.05.2011, 13:24
Совершенно верно. Я это понимаю, Вы понимаете. А вот товарищ не понимает... И объяснить ему я это не могу...