PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты двигателя


Alonso11
20.05.2011, 21:51
Если Ваш автомобиль дергается на холостом ходу, значит его пора проверить, а причину такого безобразия найти и устранить.
Нередко такое случается после нескольких лет эксплуатации. Обычно запуск не вызывает нареканий, но по мере того как машина прогревается вместо плавного понижения оборотов Вы получаете некий «провал». Периодичность этой неприятности несколько секунд. Обороты начинают скачкообразно меняться в диапазоне 1200-500. Дальше провалы пропадают с дальнейшим прогреванием, а обороты приходят в норму, правда до следующего холодного пуска. Если причина в датчике температуры двигателя, то оптимальным решением будет его замена.
Часто такими скачущими оборотами «отличаются» двигатели, у которых впрыск топлива электронный. Объясняется это тем, что у таких двигателей есть блок управления (его еще называют компьютером). Он высчитывает количество воздуха, которое поступает в цилиндр. Затем открывает электромагнитные клапаны инжекторов. В случае если в систему поступает лишний воздух, блок управления просто не знает как с этим воздухом поступить.
Если машина оснащена двигателем с впрыском, то причина плавающих оборотов может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. Сбилось автоматическое регулирование — начали плавать обороты. В итоге, с периодичностью в приблизительно 3 секунды обороты прыгают от 1300 об/мин до 800 об/мин.

Карбюраторный двигатель — возможно причина в неправильной регулировке какого-либо серводвигателя. Придется отвинчивать винты того серводвигателя, чей привод «танцует» в такт прыгающим оборотам. Тогда все должно прийти в норму. Обычно такая поломка возникает только в тех двигателях, над которыми постарались потрудиться различные «умельцы» в попытках что-то подрегулировать и исправить.
В дизельных двигателях эта неприятность может возникнуть и на холостом ходу, и на оборотах 1000 об/мин и 1500 об/мин. Суть проблемы в заедании лопастей с питающем насосе, а причина тому ржавчина, возникающая из-за воды в топливе. Чаще всего это можно наблюдать у машин, которые длительное время простаивали. Поэтому, если Вы планируете на долго поставить свое авто с дизельным двигателем на стоянку, нужно залить в топливный бак около литра моторного масла. На таком топливе следует покататься последний день перед планируемым простоем. Двигатель конечно будет дымить, но его детали будут покрыты масляной пленкой, а значит защищены.

источник (http://www.automailer.ru)

Master
29.05.2011, 22:54
В дизельных двигателях эта неприятность может возникнуть и на холостом ходу, и на оборотах 1000 об/мин и 1500 об/мин. Суть проблемы в заедании лопастей с питающем насосе, а причина тому ржавчина, возникающая из-за воды в топливе. Чаще всего это можно наблюдать у машин, которые длительное время простаивали. Поэтому, если Вы планируете на долго поставить свое авто с дизельным двигателем на стоянку, нужно залить в топливный бак около литра моторного масла. На таком топливе следует покататься последний день перед планируемым простоем. Двигатель конечно будет дымить, но его детали будут покрыты масляной пленкой, а значит защищены.

Заедание лопастей в питающем насосе...это про что?
Детали будут покрыты масляной пленкой?
А ведь кто то может поверить и правда нальет. ....
....а что такое планируемый простой?
А это наверное когда у любовницы критические дни:)