PDA

Просмотр полной версии : Зачем и как делать антикоррозийную обработку


Tesh
19.05.2011, 13:42
Коррозия – настоящий бич российских автовладельцев. Особенно активно металлические детали машин ржавеют при влажности воздуха более 60% (а это обычная ситуация в средней полосе) и в крупных городах с загрязненной атмосферой. Подавляющее большинство автомобилей в нашей стране эксплуатируется именно в таких условиях. Поэтому качественный антикор – это не прихоть, а необходимая процедура.



Обычно считается, что новые иномарки не нуждаются в дополнительном антикоре. Да, нанесенное на заводе покрытие хорошо защищает их от неблагоприятного воздействия высокой влажности и плохой экологии. Тем не менее, регулярные профилактические осмотры необходимы, ведь защитное покрытие повреждается летящим из-под колес гравием, оно сдирается при случайных контактах и страдает от соли, противогололедных препаратов и кислотных осадков.


Если же машина произведена в России или куплена с рук, то полная антикоррозийная обработка – это первое, что стоит сделать после оформления документов. Ведь ржавчина не только испортит внешний вид машины, но и существенно сократит срок ее службы.

Какие же этапы включает антикоррозийная обработка?

* мойка. Сначала автомобиль устанавливают на подъемник и моют снизу горячей водой под давлением 60-100 атмосфер;
* сушка. Автомобиль сушат горячим воздухом (до 80 С) на протяжении 15-30 минут;
* осмотр и дефектовка. Специалисты изучают состояние днища автомобиля;
* нанесение препаратов. При профессиональной антикоррозийной обработке в скрытые полости состав обычно наносят методом воздушного распыления. Для покрытия днища и колесных арок чаще используют безвоздушный метод, ведь защитная пленка в этом случае должна быть заметно толще. Впрочем, тут главное не перестараться – состав может начать отслаиваться.

После завершения антикора в течение суток лучше воздержаться от использования машины - составу необходимо «схватиться». Если же поездка необходима, то надо двигаться очень осторожно, особенно по заснеженным или грунтовым дорогам, а также по гравийным покрытиям. Свежее покрытие достаточно легко повредить.

Периодичность обработки надо определять индивидуально – в зависимости от условий эксплуатации и качества предыдущего антикора. Но проводить профилактический осмотр и устранение мелких повреждений покрытия лучше каждый год, ведь когда ржавчина станет видимой, расходы на ее устранение могут составить значительную сумму.