PDA

Просмотр полной версии : Кто что может сказать про Opel combo дизель


Alonso11
18.05.2011, 22:35
Хочу купить себе дизельный автомобиль, как вариант рассматриваю Opel combo, кто что может сказать про данный автомобиль?

Tesh
19.05.2011, 11:29
Машина хорошая, но…… Есть одна большая проблема.. ..Это электронный блок управления двигателем или электронный блок подачи топливом… Как правило они летят в самый неподходящий момент, машина глохнет и завести ее нельзя… Она сразу становится мертвым хламом… Можно смело цеплять ее на шнурок и тянуть в сервис… Но, не все так просто… Просто ремонт такой(если что-то еще можно исправить)будет стоить от 400 у.е. Если понадобится замена, то новый такой блок в салоне на Окружной Вам предложат купить от 20 000 грн. Под заказ, на автобазаре таких блоков в наличии нет ( привозят тоже под конкретный заказ без особых гарантий и возвратов). Б/у блок стои 400-500 у.е., но он может еще не подойти, так как все блоки прошиваются под конкретный автомобиль и с одного на второй они не подойдут…. Опять нужен специалист, который может его перепрошить под Ваш авто… Но и там есть свои нюансы…. Ему потребуется код из вашей сервисной книжки (которой наверняка у Вас нет), а за снятия кода с вашего старого блока возьмет 400-800 грн…. Так что проблем вам хватит…. Если будет такая проблема, сразу готовьте кругленькую сумму и лучшие воспоминатия о сборке прекрасной модели Опель Комбо….. Всем удачи на дорогах…

Master
21.05.2011, 23:23
Машина хорошая, но…… Есть одна большая проблема.. ..Это электронный блок управления двигателем или электронный блок подачи топливом… Как правило они летят в самый неподходящий момент, машина глохнет и завести ее нельзя… Она сразу становится мертвым хламом… Можно смело цеплять ее на шнурок и тянуть в сервис… Но, не все так просто… Просто ремонт такой(если что-то еще можно исправить)будет стоить от 400 у.е. Если понадобится замена, то новый такой блок в салоне на Окружной Вам предложат купить от 20 000 грн. Под заказ, на автобазаре таких блоков в наличии нет ( привозят тоже под конкретный заказ без особых гарантий и возвратов). Б/у блок стои 400-500 у.е., но он может еще не подойти, так как все блоки прошиваются под конкретный автомобиль и с одного на второй они не подойдут…. Опять нужен специалист, который может его перепрошить под Ваш авто… Но и там есть свои нюансы…. Ему потребуется код из вашей сервисной книжки (которой наверняка у Вас нет), а за снятия кода с вашего старого блока возьмет 400-800 грн…. Так что проблем вам хватит…. Если будет такая проблема, сразу готовьте кругленькую сумму и лучшие воспоминатия о сборке прекрасной модели Опель Комбо….. Всем удачи на дорогах…

Жуть! Сейчас практически все машины имеют электронные блоки, "и иногда очень и очень редко" они выходят из строя. Но почему когда разговор идет о дизельных машинах все принимает какой то трагический характер. Ну почему у опеля блок "летит" причину назовите, причину, утверждения сделанные не на чем, могут вводить в заблуждение участников и гостей форума и следовательно все мы будем терять свой авторитет. Я много лет работаю с дизельными машинами и скажу, что самая надежная часть, это электронные блоки. Что бы вывести их из строя надо приложить не мало усилий. И буду утверждать, что иногда банальная человеческая глупость или не профессионализм способны уничтожить все даже самое защищаемое.

Graff
24.05.2011, 14:46
У товарища данный аппарат.расказываю с его слов:машина нравится, но после ста тысяч пришлось поменять маховик он там особенный(дорогое удовольствие),цепь двигателя ,наподходе выжимной сцепления который тоже замудренный какойто. Дизель нерекомендую покупать ,даже пусть и имеет такой расход топлива.

Master
24.05.2011, 15:50
Вообще то в предидущем посте разговор шел о электронике. Убить маховик надо постараться, кто его приговорил к замене и почему? На дилерских станциях частенько разводят клиентов показывая "трещинки" на маховике. Цепь есть и у бензиновых моторах ее тоже иногда надо менять. Выжимной на подходе после пробега в 100000 км. А сколько пробег машины в целом?