PDA

Просмотр полной версии : Кого спасут ремни безопасности


Юренсий_Харьковский
16.05.2011, 20:41
Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях. Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте.

Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопасности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться.

Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан.

Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести.

39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль.

50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад.

На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения.

0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место аварии окутывает облако пыли.

Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.

Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах!

Источник (http://shkolazhizni.ru/)

Юренсий_Харьковский
16.05.2011, 20:43
Почитал это и сделал вывод, что все таки стоит пристегиваться ремнями. Хотя раньше я это игнорировал. Теперь видимо буду пристегиваться....

Master
17.05.2011, 01:02
Все таки здравый смысл подсказывает, что пристегиваться надо. В этой будь она не ладна Европе такие мысли уже давно ни у кого не появляются. Пристегиваются все. Это правило. Практически закон на дороге. В любом случае внедрение ремней спасло не одну человеческую жизнь. Были скептики в самом начале их появления которые утверждали, что если возникнет пожар после аварии, то ремни не дадут времени выбраться человеку из машины. Как раз нет. Если вы пристегнуты ремнем безопасности, то и шансы ваши быть в сознании и принимать решения после аварии, увеличиваются в разы. Надо просто понять, что человечество заплатило не малую цену за все системы безопасности которые сейчас применяются в автомобиле.

Станислав
17.05.2011, 01:13
Еще бы по телефону не говорили на ходу. Такое впечатление, что больше некогда поговорить, кроме как за рулем во время езды. Или купите себе гарнитуру.

Юренсий_Харьковский
17.05.2011, 07:22
Еще бы по телефону не говорили на ходу. Такое впечатление, что больше некогда поговорить, кроме как за рулем во время езды. Или купите себе гарнитуру.

Я, когда работал водителем-экспедитором, часто пользовался мобильным телефоном во время движения. То начальство звонит, то диспетчера наяривают. В итоге, меня инспектор ГАИ оштрафовал за это. После чего я купил себе блютуз-гарнитуру.
Но хочу заметить, даже через гарнитуру разговор очень отвлекает от дорожной обстановки...

Станислав
17.05.2011, 12:17
Я, когда работал водителем-экспедитором, часто пользовался мобильным телефоном во время движения. То начальство звонит, то диспетчера наяривают. В итоге, меня инспектор ГАИ оштрафовал за это. После чего я купил себе блютуз-гарнитуру.
Но хочу заметить, даже через гарнитуру разговор очень отвлекает от дорожной обстановки...
Да, я о том же.

Спикерфон, конечно, можно использовать, но в идеале лучше разговаривать нечасто. Только не выходит у многих, потому что много звонков.

DarHelen
19.05.2011, 19:37
Не понимаю людей которые игнорируют ремни в машине. Неужели жизнь настолько недорога?
Многие думают - да что там, едем же немного 60-70км/ч, но ведь именно на этой скорости делаются краш-тесты! и их результаты далеко не всегда радуют.

Alonso11
20.05.2011, 21:14
Не понимаю людей которые игнорируют ремни в машине. Неужели жизнь настолько недорога?
Многие думают - да что там, едем же немного 60-70км/ч, но ведь именно на этой скорости делаются краш-тесты! и их результаты далеко не всегда радуют.

Если скорость 60-70 км/ч и удар в столб - это одно. А если лобовое столкновение, то тут дело совсем по другому обстоит. Прибавьте к вашей скорости еще и скорость движущегося навстречу автомобиля.

Артур
21.05.2011, 21:19
Как инженер по БД скажу одно, что ремни безопасности эффективны при скорости столкновения до 100 км/ч, с вероятностью выживания человека 50%, поверьте это очень много в таких ситуациях. Так что пренебрегать безопасностью, а в частности ремнями безопасности никак нельзя! Ваша жизнь в Ваших руках!

Master
21.05.2011, 22:11
Ваша жизнь в Ваших руках пишет Артур.
Перефразирую! Наша жизнь в наших ремнях.
С Вашим постом абсолютно согласен:)

DarHelen
25.05.2011, 09:14
Если скорость 60-70 км/ч и удар в столб - это одно. А если лобовое столкновение, то тут дело совсем по другому обстоит. Прибавьте к вашей скорости еще и скорость движущегося навстречу автомобиля.

Я в курсе про скорость, потому и пишу:)
честно говоря даже не знаю что бучше - столб или другая машина, но то что ремни добавят вам шансов на спасение - это факт.

Master
01.06.2011, 20:16
Ремень это такая универсальная вещь... Может спасти водителя, пассажира, а может и сыну помочь, который курить начал, если ...."ремень" правильно "отрегулировать".:)