PDA

Просмотр полной версии : Хочу приобрести "классику". Нужен совет.


Юренсий_Харьковский
15.05.2011, 07:10
Задался целью купить автомобиль. Пока свой выбор остановил на "классике" ВАЗ 2101 или 2105.
По своему региону посмотрел, можно купить ее до 1000 долларов.
Я - моторист. И целенаправлено ищу машину с проблемами двигателя. Потому что однозначно в него полезу. Самое главное для меня - чтобы кузов был целый!
Обратил внимание на то, что продают 2101 за 600 долларов, указывая, что она не гнилая, двигатель в порядке, на ходу. Такое возможно, или все же будут какие-то проблемы по кузову?

Graff
15.05.2011, 08:37
Я думаю, все таки подводные камни какие-то есть, если цена невысокая. Или просто человеку надо срочно продать.

Александр
15.05.2011, 16:21
600 убитых американских президентов это однозначно машина с мертвым кузовом .
И не в срочности продажи дело, такие машину тупо спихивают пока они не превратились в груду металлолома и поиметь за них хоть какие то деньги.
А чего остановился именно на 2101 -2105 еще есть Ваз 2106 и 2107?

DarHelen
16.05.2011, 09:18
Найти целый кузов практически нереально. машинам то в лучшем случае по 20 лет.
Вопрос в том, насколько он изношен.
За 600уе вряд ли найдешь, хотя бывает. И скорей всего машина тогда не на ходу по тех части.

LAS
16.05.2011, 16:40
2101 за 600 долларов точно гнилой, а за 1000 можно найти с нормальным кузовом и никаким движком лучле 2106.

Юренсий_Харьковский
16.05.2011, 19:55
600 убитых американских президентов это однозначно машина с мертвым кузовом .
И не в срочности продажи дело, такие машину тупо спихивают пока они не превратились в груду металлолома и поиметь за них хоть какие то деньги.
А чего остановился именно на 2101 -2105 еще есть Ваз 2106 и 2107?

Честно говоря, я не знаю почему, но мне нравится 2105. Может просто даже потому, что у брата была. Там стоял двигатель с "Тайги". Мощная была.
А в целом, не важно какая, но классика.
Самое главное с живым кузовом.
А все остальное мелочи.
Просто не хочется две стоимости машины выкинуть на сварку и прочее.

Найти целый кузов практически нереально. машинам то в лучшем случае по 20 лет.
Вопрос в том, насколько он изношен.
За 600уе вряд ли найдешь, хотя бывает. И скорей всего машина тогда не на ходу по тех части.

То, что будет умерший двигатель или ходовая или еще что-то (кроме кузова) - меня не пугает.

2101 за 600 долларов точно гнилой, а за 1000 можно найти с нормальным кузовом и никаким движком лучле 2106.

А чем она лучше. Хотя, знаю, что они ценятся. Но вряд ли я найду ее за 1000 дол.

reg-user
18.05.2011, 18:36
лучше всего подъехать и посмотреть, но предварительно поискать информацию какие именно места в авто подвержены коррозии и проверять их на машине, у нас авто(переваренное) можно и за 300$ взять

DarHelen
19.05.2011, 19:02
лучше всего подъехать и посмотреть, но предварительно поискать информацию какие именно места в авто подвержены коррозии и проверять их на машине, у нас авто(переваренное) можно и за 300$ взять

Переваренную брать стремно, так как неизвестно кто варил и как. Уж лучше с мелкими недочетами и под свой присмотр хорошему мастеру.

reg-user
19.05.2011, 19:38
неизвестно кто варил и как.

тут согласен, но впринцмпе при разговоре с человеком и глядя на само авто можно заметить в каком оно состоянии, и как оно смотрелось, и уже более менее определить действительно ли оно переваривалось или просто липа

Александр
19.05.2011, 20:09
Для меня проще гнилую взять чем поваренную неизвестно кем и не понятно как.

Юренсий_Харьковский
19.05.2011, 20:40
Вот видишь, тебе, Саш, лучше гнилую взять, потому что ты ее сам восстановишь. А мне главное чтобы кузов был в порядке. А все остальное - не важно. Вернее, кузов и салон чтобы в порядке были :)

DarHelen
19.05.2011, 20:44
Тогда остается взять с собой человека который реально может оценить именно кузов (рассмотрит скрытые под краской например огрехи). Пусть он проверит все "страшные" места со знанием дела.

Юренсий_Харьковский
19.05.2011, 20:51
Вот и придется, видимо, мне обратится к Александру. Благо в одном городе живем и практически рядом :)

reg-user
19.05.2011, 22:07
Вот и придется, видимо, мне обратится к Александру. Благо в одном городе живем и практически рядом :)

правильное решение, пускай Александр смотрит кузов, а ты мотор, или даже нет, с мотором ты потом так и так разберешься.

Александр
20.05.2011, 06:35
А мне главное чтобы кузов был в порядке. А все остальное - не важно. Вернее, кузов и салон чтобы в порядке были :)
главное кузов , а салон это дело большого ума не требующее , все пластмаски , обивки дверей ,стекла , ручки -дрючки))) можешь и сам поменять .
если будут по кузову какие вопросы обращайся .

Юренсий_Харьковский
20.05.2011, 07:31
главное кузов , а салон это дело большого ума не требующее , все пластмаски , обивки дверей ,стекла , ручки -дрючки))) можешь и сам поменять .
если будут по кузову какие вопросы обращайся .

Обязательно обращусь, Саня!!!
А ты если что возьмешься делать кузов классики, ну если он не в плачевном состоянии, а так подделать, подварить, в общем привести в порядок?

Александр
20.05.2011, 08:15
Обязательно обращусь, Саня!!!
А ты если что возьмешься делать кузов классики, ну если он не в плачевном состоянии, а так подделать, подварить, в общем привести в порядок?

А классика,что не с металла? я не переборчивый варю все что варится.:D

DarHelen
20.05.2011, 09:11
А классика,что не с металла? я не переборчивый варю все что варится.:D

вот она то как раз из метала:)
если нудна будет помощь по идеям салона - тут могу и я пригодится:)

Alonso11
20.05.2011, 20:24
А классика,что не с металла? я не переборчивый варю все что варится.:D

Многие просто не берутся классику варить в виду того, что клиенты просят скинуть цену, а то сварка выходит в стоимость машины. Ну и по сложности вроде выше, чем иномарки.

Alonso11
20.05.2011, 20:25
вот она то как раз из метала:)
если нудна будет помощь по идеям салона - тут могу и я пригодится:)

А вот тут поподробнее! Чем вы можете помочь по салону?