PDA

Просмотр полной версии : Самые популярные автомобильные заблуждения


Graff
14.05.2011, 21:59
Самые популярные автомобильные заблуждения

Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге XXI-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме «миллениум», когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами, наконец, покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.

10. Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10-е место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.
9. Девятое место — убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие демонические жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим — просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.
8. Восьмое место — попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.
7. Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск — это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать.
6. Шестое место за псевдо-стритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.
5. Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. Действительно, сразу «жарить» на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. Но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.
4. Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой — от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.
3. Третье место. Система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь — это выдумки.
2. Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.
1. Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

Юренсий_Харьковский
14.05.2011, 22:00
Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

Как-то не совсем понятно написано. Я сразу и не понял смысла написанного...

Alonso11
14.05.2011, 22:02
Менять моторное масло, конечно, нужно. Но раз в 10000 или даже 15000км - это выдумки официалов и производителей масел для извлечения прибыли. Качественное масло служит гораздо дольше.

Юренсий_Харьковский
14.05.2011, 22:03
Менять моторное масло, конечно, нужно. Но раз в 10000 или даже 15000км - это выдумки официалов и производителей масел для извлечения прибыли. Качественное масло служит гораздо дольше.

Дело в том что шелочные свойства присадок теряются и потом начинается химическая корозия деталей от конденсированых паров сенистых газов,короче кислот. И когда вы запускаете двигатель то продукты окисления ,не такие стойкие как основной металл с легкостью "сдираются"со стенок цилиндров,коленвала и прочих узлов.Раньше лили камазовское масло и оно считалось лучшим потому что в дизельных маслах большее количество шелочных присадок,понижающих кислотность среды,в наши дни говорят что присадки есть во всех маслах,но так ли это.
То же насчет прогрева,холодное масло весьма неохотно идет в зазоры сопрягаемых деталей и когда вы еще дадите движку нагрузку на холодную то по сути при нормальных показаниях по давлению имеете масляное голодание двигателя,по такой причине на жигулях не рекомендовали ездить на 4-ой передаче в натяг,мотор то тянет но масло в подшипниках скольженя-коленвалу при моргаюшей лампочке просто нет.На всех машинах принцип тот же.Ремонт двигателя выйдет гораздо дороже расходов на прогрев.

reg-user
14.05.2011, 22:58
1. Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

интересно, интересно, первый раз такое слышу, в некоторых мануалах вообще 6000-7000 км написано

Юренсий_Харьковский
15.05.2011, 07:40
интересно, интересно, первый раз такое слышу, в некоторых мануалах вообще 6000-7000 км написано

Вот и я о таком первый раз услышал :)
Всегда меняю масло не позже 10000 км пробега. Стараюсь даже раньше менять.