PDA

Просмотр полной версии : Улучшение динамики разгона ВАЗ (классика)


Юренсий_Харьковский
11.05.2011, 11:06
Интересную статью нашел в сети. Человек описывает как добиться улучшения динамики разгона на "классике" путем удаления "лишней" запчасти в карбюраторе.
Вот хочу предоставить ее вашему вниманию:

Здравствуйте, хотелось бы обратиться к владельцам нашей "классики". Многие поймут меня когда я скажу что наши "шестерки", "семерки","копейки" на разгон не очень то могучие. Поэтому хотелось бы помочь как когда то помогли мне знающие люди.
Я надеюсь что те к кому я обращаюсь знают что такое карбюратор и где он расположен,а также принцип его работы. Не хотелось бы расписывать здесь устройство всей топливной системы автомобиля. Так вот многие знают что до 2000-2500 оборотов коленвала на карбюраторе работает лишь первичная камера,а вторичная открывается позже. Наша задача состоит в том чтобы заставить ее открываться раньше,примерно на 1500 оборотах. Это позволит раскручивать двигатель гораздо быстрее. Внешне это выразится в более интенсивном разгоне вашей машинки.


Теперь расскажу как технически этого добиться. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается вакуумным приводом. Он установлен на карбюраторе ваз 2106 со стороны клапанной крышки. Такая треугольная круглая коробочка. Не буду вдаваться в технические тонкости скажу лишь что открывает вторичную камеру мембрана установленная внутри вакуумного привода. Так вот,вам нужно открутить три болта удерживающих крышку привода и аккуратно приподнять ее. Вы увидите небольшую пружину,которая удерживает мембрану. Вот эту то пружинку и нужно удалить из привода и поставить крышку на место. Теперь мембрана не удерживаемая никакими пружинами будет открывать заслонку вторичной камеры гораздо раньше.

Я воспользовался этим способом на своем ваз 2106 три месяца назад и честно вам скажу машину стало просто не узнать! Полетела! В завершение хочу сказать о расходе топлива. Он увеличится. Но не более чем на 0,5 литра при городском цикле. Тут личное дело каждого или скорость или экономия. Решать в любом случае вам.

Андрей Безов.

Graff
12.05.2011, 19:42
Интересно. Надо попробовать. Как же она себя поведет...
Хоть я придерживаюсь принципа "в узлах автомобиля нет лишних деталей", но интересно поэкспериментировать :)

reg-user
12.05.2011, 21:25
Ага нет там лишних деталей, кто вам такое сказал, я когда ремонтирую авто всегда остается лишняя деталь, а если встало все на свои места, то с авто будут проблемы.
А тем более это жига, там половину можно выкинуть.

LAS
16.05.2011, 17:30
Может и стоит попробовать. Но тоже придерживаюсь того что лишних деталей нету если они были предусмотрены конструкторами. А не будет ее заливать???

Юренсий_Харьковский
16.05.2011, 20:23
Может и стоит попробовать. Но тоже придерживаюсь того что лишних деталей нету если они были предусмотрены конструкторами. А не будет ее заливать???

Исходя из слов автора - думаю нет. Он тогда не писал бы, если бы заливала.