PDA

Просмотр полной версии : СТО & частные мастера


Александр
28.04.2011, 20:37
Где вы предпочитаете ремонтировать своих железных коней , на СТО или у частника на дому или в гараже?

Юренсий_Харьковский
05.05.2011, 14:05
Вообще-то я машину ремонтирую сам:) Но если что-то не могу сделать, обращаюсь к знакомым, которые уже проверенные. Либо если есть хорошая рекомендация от хороших знакомых. На СТО не отдавал, не особо доверяю им...
Хотя если бы машина была куплена в салоне - тогда только специализированное СТО. Вряд ли частные мастера могут хорошо разбираться в новых машинах.

Александр
05.05.2011, 19:48
Новые салонные автомобили не ломаются ,следовательно в частных мастерах не нуждаются .
Я тоже все делаю сам от ходовки и до покраски с полировкой ( кроме ДВС и КПП но есть желание все сделать самому )

Graff
10.05.2011, 13:46
Александр, я с Вами не совсем согласен. Никто не застрахован от поломок в следствие механического повреждения, к примеру, наезда на яму и прочее. И даже случаи ДТП тоже надо рассматривать. Новая машина так же как и старенькая может попасть в ДТП, может даже незначительное. Но потребуется обратится к мастерам. А тут, или хорошая рекомендация гаражного частного мастера или на авторизированное СТО ехать!

Александр
10.05.2011, 16:15
Александр, я с Вами не совсем согласен. Никто не застрахован от поломок в следствие механического повреждения, к примеру, наезда на яму и прочее. И даже случаи ДТП тоже надо рассматривать. Новая машина так же как и старенькая может попасть в ДТП, может даже незначительное. Но потребуется обратится к мастерам. А тут, или хорошая рекомендация гаражного частного мастера или на авторизированное СТО ехать!
С одной строны да я согласен, но я имел в виду, что новая салонная машина ,не берем китайцев , типа мазда 3 ,6 , митсубиши , то они все таки на протяжении нескольких лет не ломаются если на них не попадать в дтп и учитывая, что хозяин бережет свое авто и не летает по ямам так чтобы отрывало рычаги или шаровые , замена масла и тормозных колодок это да , от этого никуда не уйдешь , разве что поставить машину в гараж и по выходным ходить как в музей любоваться.
Я общаюсь с многими автолюбителями и которые ездят на разных авто , многие отказались от услуг СТО и пользуются гаражными мастерами , мнение знакомых , что на СТО делают не качественно ,еще и на запчастях казачат ,тулят б\ушное берут как за новое, у одного знакомого после ремонта ходовой на СТО , пропал датчик удара с сигнализации, у второго знакомого после ремонта на сервисном СТО , "где то делся" навигатор и это не единичные случаи.

Юренсий_Харьковский
11.05.2011, 07:34
В тему! Отец отдавал на покраску Фиат на СТО. Когда приехал ее забирать - был в ужасе! Все эмблемки были сняты, на вопрос "где они?" отвечали "А их и не было". Бар куда-то пропал, элементы обшивки тоже и т.д. А самое главное - покрасили абы как... Вобщем, качество покраски оставляет желать лучшего. А СТО одно из самых "нормальных" в городе :)
Вот поэтому я предпочитаю обращаться к частным мастерам, особенно по кузову!

Александр
11.05.2011, 07:54
на сколько я знаю , нормальные специалисты которые наработали себе базу клиентов , давно работают сами на себя и горя не знают ,делают качественно и дорожат каждым клиентом .

DarHelen
11.05.2011, 09:38
Ну, мы нашу Тройку ремонтируем в основном сами или у проверенных мастеров.
Не существует мастера на все руки. Так что - карбюраторщик один, движек смотрит другой. Именно поэтому, наверное, мы и редко к ним обращаемся, так как сделано хорошо:)
Конечно есть мастер который может осмотреть почти все, но не все ему дадут делать. Да и муж хорошо разбирается.

А вот красили машину у частников.

Alonso11
11.05.2011, 14:52
на сколько я знаю , нормальные специалисты которые наработали себе базу клиентов , давно работают сами на себя и горя не знают ,делают качественно и дорожат каждым клиентом .

Правильно. На СТО проще - им все равно приедет к ним еще раз клиент или нет. Они работают на начальника и создают имидж не себе, а СТО. Поэтому часто делают не так как надо. А еще, руководитель в целях экономии набирает неквалифицированных мастеров и платит им немного, а они, в свою очередь, делают по принципу: "как платят, так и работаем!"

Александр
11.05.2011, 17:13
Правильно. На СТО проще - им все равно приедет к ним еще раз клиент или нет. Они работают на начальника и создают имидж не себе, а СТО. Поэтому часто делают не так как надо. А еще, руководитель в целях экономии набирает неквалифицированных мастеров и платит им немного, а они, в свою очередь, делают по принципу: "как платят, так и работаем!"

Правильные слова говорите , но с теперешней жизнью и кризисом объявилось много псевдо мастеров , делают намного дешевле , но качество желало бы лучшего ( можно сказать его просто нет), и многие автолюбители в связи с сложившейся ситуацией ведутся на дешевизну и как всегда оказывается "дешёвая рыбка, хреновая юшка" а потом приезжают с просьбами "мы заплатим любые деньги только переделай или подправь" и т.д
вот недавно товарища знакомый забрал у частных лыганов "супермастеров" свою Ваз 07 после ремонта варили и красили больше полутора года )))) надо было заменить 2 передних крыла и подварить днище , мастера все срезали и оставили только крышу ,остальное сказали менять и как он не приедет смотреть что и как машина стоит разобранная , а лыганы квасят.
Ну вот свершилось и человек всетаки забрал поваренное и покрашенное авто , когда он сказал цену я потерял дар речи ремонт кузова семерки обошелся в 27000 гр (3375 $) вывод один
"Без лоха ,жизнь плоха" , хотя сколько раз предлагали давай заберем машину ,все сделаю и дешевле и ужеб ездил давно и горя не знал.

Alonso11
11.05.2011, 17:37
:D Да, Александр... У меня тоже дар речи пропал. Я конечно в ужасе. 3 с лишним тыс. долларов. Проще было новую наверное купить. А он получается все эти полтора года поил этих "мастеров". Единственный вопрос - они хоть сделали ее по-человечески?

Александр
11.05.2011, 17:56
:D Да, Александр... У меня тоже дар речи пропал. Я конечно в ужасе. 3 с лишним тыс. долларов. Проще было новую наверное купить. А он получается все эти полтора года поил этих "мастеров". Единственный вопрос - они хоть сделали ее по-человечески?

Получается полтора года они его доили постепенно , за 3500 $ можно было бы взять свежую семерку 2000 годов . я еще машину не видел но товарищ говорил , что в водостоки, что идут по крыше над дверями налито или отработка или какая то срань она не засыхает, а стекает уже несколько дней.но я догадываюсь что там на варено и как покрашено :D

Юренсий_Харьковский
11.05.2011, 18:10
Да.. Попал мужик. Я не понимаю как можно быть настолько наивным и просто отдавать деньги таким мастерам? Это не лохом даже надо быть, а МЕГАлохом!

Александр
11.05.2011, 18:32
Это не лохом даже надо быть, а МЕГАлохом!
Та да :D это больше похоже не на тему "СТО & частные мастера" ,а на тему Мегакурьезы Авторемонта :D