PDA

Просмотр полной версии : "ГАЗель-Бизнес". Расход топлива.


Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 23:22
На официальном сайте АИС прочитал в технических характеристиках "ГАЗель-Бизнес", что у них расход топлива 10,5 л/100км. Это правда? Просто зная на своем опыте, у нас ГАЗели (не Бизнес) расходовали от19 до 25 литров на сотню. А тут - 10,5... Странно как-то... Кто что думает? Может у кого-то есть сие творение Горьковского автозавода, или у знакомых. Хотелось бы знать реальный ее расход.

Master
26.04.2011, 17:51
Скорее всего разговор идет о Газели с дизелем Cammins. Дизельные моторы этой фирмы великолепны. Надо правду сказать, что америкосы собаку на дизелях сьели да наверное не одну.
Эти моторы так же ставят на малую серию LF грузовиков голландской фирмы DAF.
Это лицензионный мотор китайской сборки с системой управления впрыска Common Rail.
Моторы предыдущих серий с голландских DAF -ов показали очень высокую надежность.
Не помню ни одного случая "смерти" мотора, а работал и в Голландии и В России на дилерской станции. Вообще расход топлива на дизелях не регламентируется....особенно на грузовиках, очень много факторов влияющих...но это тема отдельного разговора....найду записи
обязательно помещу статью на эту тему....В теории расход должен быть до 15 литров, но все зависит и от манеры езды, загрузки, скоростного режима...и т.д

revelryxxx
05.05.2011, 07:19
Скорее всего разговор идет о Газели с дизелем Cammins. Дизельные моторы этой фирмы великолепны. Надо правду сказать, что америкосы собаку на дизелях сьели да наверное не одну.
Эти моторы так же ставят на малую серию LF грузовиков голландской фирмы DAF.
Это лицензионный мотор китайской сборки с системой управления впрыска Common Rail.
Моторы предыдущих серий с голландских DAF -ов показали очень высокую надежность.
Не помню ни одного случая "смерти" мотора, а работал и в Голландии и В России на дилерской станции. Вообще расход топлива на дизелях не регламентируется....особенно на грузовиках, очень много факторов влияющих...но это тема отдельного разговора....найду записи
обязательно помещу статью на эту тему....В теории расход должен быть до 15 литров, но все зависит и от манеры езды, загрузки, скоростного режима...и т.д

Великолепное разъяснения как и все ваши посты. Но заявленный расход топлива зачастую отличается от практического, а у дизельного двигателя с этим со временем всегда проблемы.

Юренсий_Харьковский
05.05.2011, 07:23
Понятное дело, что фактический расход будет отличаться от заявленного. Я ездил на ГАЗели 2008 г.в., у нее в паспорте стоял расход, по-моему, 19 л. Реально расходовала 21 и выше (в зависимости от манеры езды, погодных условий).

avataro
05.05.2011, 07:26
Не забывайте учитывать, что на сайте они указывают расход, полученный в идеальных условиях, а также скорее всего при полностью пустом автомобиле и водителе весом в 50 кг )

Юренсий_Харьковский
05.05.2011, 11:13
В общем, на деле выйдет не 10,5 л/100 км, а все 15 или даже больше :)

Ingvar
06.05.2011, 16:59
В общем, на деле выйдет не 10,5 л/100 км, а все 15 или даже больше :)
Я бы сказал литров 13-14 выйдет, не больше. 10,5 они конечно загнули, с трудом верю в это :)

Юренсий_Харьковский
07.05.2011, 16:58
Вот характеристики с сайта АИС-Харьков
Двигатель УМЗ-4216
Раб. объем 2,89 л.
*Расход топлива, при 60км/ч - 10,5 л/100 км.
* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Мастер, дизельные двигатели ставят не на ГАЗель, а на "Валдай".

Alonso11
11.05.2011, 14:26
И все таки я думаю, что расход будет как и у обычной газели, под 20 литров. На пустой же Вы не будете постоянно ездить, а груженая берет гораздо больше, чем пустая.

Master
13.05.2011, 23:53
Мастер, дизельные двигатели ставят не на ГАЗель, а на "Валдай".

Да это верно. До появления Camminsa на Валдай ставили Штаер. Очень интересный моторчик. Но у нас его просто не умеют готовить. Америкосы этот же мотор ставили на Гранд Вояджер.
Аналогов ему нет. Но наш проклятый сервис убивает напрочь желание в людях приобрести такую машину. У меня последний случай был со Штаером. Умельцы после замены ремня убили мотор. Другие взялись его востановить, но увы ума не хватило, ко мне он попал весьма в плачевном состоянии, казалось что пациент уже мертв. Но бог есть. Сейчас он крутится. Хотя клиента я предупредил, что все эти эксперименты уменьшили его ресурс на порядок.
По поводу Camminsа! Уже есть инфа, что и Газель получила этот мотор, правда в живую я его еще не видел ни разу. По поводу расхода. Приезжает ко мне водитель у него свой MAN седельный тягач. Серьезный дядька, машина его. Говорит машина стала кушать больше. Я долго с ним беседовал. Истина была проста. Раньше все его рейсы были на север России, там холоднее Турбина дышит легко, холодный воздух легче сжать, мощность больше, на гашетку давишь меньше, а последнее время на Юг в краснодарский край, жара за 40 все горячее, Воздух горячий мощность падает, расход растет,плюс высота над уровнем моря, Вот и разница в 6-7 литров. Он сначала не поверил, но когда начал вспоминать о том когда все началось был удивлен простотой ответа. Звонил с рейса уже на север. Расход как обычно.
Есть еще похожий случай, но он произошел в Америке в Детройте когда Максим Подарожанский испытывал новый турбированный Сааб, О нем в следующий раз.
http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0514/s_1305376768_3f2df18c6f.jpeg (http://itmages.ru/image/view/189591/3f2df18c)
На фото DAF с мотором Cammins. У него была очень интересная неисправность. Я в кабине провожу диагностику.