PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор & Инжектор


Александр
18.04.2011, 10:33
В чем разница между карбюратором и инжектором расход , моща и т.д ?

Jetta
18.04.2011, 11:09
В чем разница между карбюратором и инжектором расход , моща и т.д ?

Основное различие, что в карбюраторе топливо просто нагнетается насосом через специальное устройство - жиклёр, а в инжекторе топливо впрыскивается под давлением. Но карбюратор - механическая деталь, а инжекторная система управляется электронным блоком управления. Инжектор намного упрощает жизнь водителю, особенно при прогреве авто!

Scorpion
18.04.2011, 11:53
Инжектор - это распределенный впрыск, что повышает КПД двигателя, да и при прогреве это очень важно, т.к. позволяет через пару минут уже ехать, а не греться по 10-15 минут, как на карбюраторе...

Юренсий_Харьковский
18.04.2011, 12:09
Инжектор - это распределенный впрыск, что повышает КПД двигателя, да и при прогреве это очень важно, т.к. позволяет через пару минут уже ехать, а не греться по 10-15 минут, как на карбюраторе...

Согласен! Кстати в какой-то теме писали, что прогрев двигателя не в движении приводит в закоксованию!

royk
21.04.2011, 06:39
Расход топлива инжекторном двигателе будет значительно меньше при большей мощности, т.к. в нем топливо будет сгорать намного эффективнее.

Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 10:46
Расход топлива инжекторном двигателе будет значительно меньше при большей мощности, т.к. в нем топливо будет сгорать намного эффективнее.

Ну правильно, как я понимаю там прямой впрыск, топливная смесь нигде не задерживается и не превращается в ручейки, которые потом просто вылетают в глушитель.

Scorpion
21.04.2011, 14:36
Ну правильно, как я понимаю там прямой впрыск, топливная смесь нигде не задерживается и не превращается в ручейки, которые потом просто вылетают в глушитель.

Где-то так оно и есть... Топливо подается под давлением строго в количестве, необходимом для одного цикла взрыва топлива...

Master
14.05.2011, 00:20
В далекие 70-е Первые наши жигули испытывали по так называемому "Докторскому циклу". Сейчас расскажу!. В СССР не было частных докторов выезжающих к своим пациентам по вызовам, но надо же было как то понять влияние коротких пробегов и не догрева двигателя на его ресурс. Вот и придумали эту "шнягу". Вообщем по тем временам ни какого заметного износа двигателя тем более закоксования колец не обнаружили. Правда и ТО машина проходила по Всем ГОСТАМ, масло кушала настоящее и бензин в нее лили 92, плюс ко всему это была еще практически итальянская машина. Как на духу еще скажу Лично сам видел моторы с жигулей постсоветских которые прошли по 400000 км. Но обслуживанием этих машин до их естественной смерти занимался только я.