PDA

Просмотр полной версии : Водительский стаж 3 года.


Водилка
16.04.2011, 11:12
Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было - первая авария после 3 лет стажа случилась.

aleksandros
16.04.2011, 12:45
Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было - первая авария после 3 лет стажа случилась.

Естественно в первый год более бдительно и осторожно относишься к езде.
Но мне кажется наоборот от 3 лет, люди набираются опыта и ума соответственно...но есть и уникумы.

Юренсий_Харьковский
16.04.2011, 13:16
Я не знаю, с каждым годов все больше и больше набираюсь опыта, но бдительность стараюсь не терять. К тому же, Чем дальше - тем спокойнее я стал ездить. Еду быстро только если спешу куда-то и то в разумных рамках. А так зачастую - 60-80 и все, неважно в городе или за городом.

Serge
16.04.2011, 18:22
Как показывает статистика, это происходит после первого года вождения. Типа я год безаварийно отъездил и могу теперь позволить себе расслабиться и "резануть" на дороге

Серега
17.04.2011, 09:58
Я не полностью с вами согласен, т.к. аварии чаще случаются с неопытными водителями и четких каких то разграничений в стаже я бы не смог назвать.

Автолюбитель
18.04.2011, 14:21
Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было - первая авария после 3 лет стажа случилась.

В первый раз о трех годах слышу. Скорее такое происходит, когда водитель начинает себя чувствовать ассом, а это у всех через разное время.

Scorpion
20.04.2011, 08:58
Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было - первая авария после 3 лет стажа случилась.

Разные источники называют разные сроки - от 2-х месяцев до 3-х лет... Но суть одна: рано или поздно настает момент 101% уверенности в себе, т.е. самоуверенности и тогда случается ДТП... Нужно быть уверенным ровно на 100% и тогда все будет ок!

Scorpion
20.04.2011, 08:59
Я не знаю, с каждым годов все больше и больше набираюсь опыта, но бдительность стараюсь не терять. К тому же, Чем дальше - тем спокойнее я стал ездить. Еду быстро только если спешу куда-то и то в разумных рамках. А так зачастую - 60-80 и все, неважно в городе или за городом.

Полностью поддерживаю Юрия! Тише едешь - дальше ( а самое главное - дольше! ) будешь!

Юренсий_Харьковский
20.04.2011, 09:17
И еще хотел бы отметить!! Не обязательно что форсить начинают после 3 лет стажа. Дураком можно быть и после 30 лет стажа.

Jetta
20.04.2011, 21:04
Согласен с тем, что дураком можно быть и всю жизнь! И не только на дороге...

Scorpion
21.04.2011, 09:52
Согласен с тем, что дураком можно быть и всю жизнь! И не только на дороге...

Місль абсолютно верная! К сожалению, ежедневно имею возможность в этом убедиться!

Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 10:00
Місль абсолютно верная! К сожалению, ежедневно имею возможность в этом убедиться!

Без комментариев!

Форсаж
21.04.2011, 14:25
Без комментариев!

хаха жестока, интересно где этот знак находится, и кстати у этого знака две расшифровки и обе правильные :D

Scorpion
21.04.2011, 14:26
Без комментариев!

Спасибо, Юра, давненько я так не смеялся! Это где ж такое чудо установили?! :)

royk
21.04.2011, 19:24
Без комментариев!

Супер, я тоже считаю, что главное вовремя предупредить водителей об опасности :)

Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 19:40
Супер, я тоже считаю, что главное вовремя предупредить водителей об опасности :)

Знаете, в тему, как бывает: выезжаешь в город, в центр и понимаешь, что видимо гей-автопробег :) ( в том плане как водители часто называют тех, кто не адекватно ведет себя на дороге - п*д*расы)

avataro
24.04.2011, 07:35
Ну да в Москве гей-парады, а у нас гей-автопробеги, видите как интересно, хотя думаю у них тех же водителей не меньше таких )

revelryxxx
25.04.2011, 07:18
Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было - первая авария после 3 лет стажа случилась.

Понимаете каждый водитель человек, а человек это индивидуальная личность тем самым он и отличается от других, у кого этот период и три года длится , а у кого и всю жизнь. Если человек относится к вождению с должным вниманием то у него не будет таких проблем. уверенность в вождении должна быть постоянна, если ты не уверен , а тем более если боишься водить стоит этому уделить большое внимание, так как водитель должен принимать быстрое решение за быстрое время!

Серега
25.04.2011, 18:12
Мне знакомый рассказывал, как с ним когда то гонялся чудак знакомый на 6-ке, мой знакомый едет себе спокойно по дороге во дворах, смотрит параллельно летит шестерка и машет водитель, типа привет и довольный такой, а он видать её только купил,т.к. раньше не ездил на машине, потом говорит, слышу такой грохот, поворачиваюсь, а та 6-ка в столбе стоит, вот так вот вам и идиоты, они есть везде )

Юренсий_Харьковский
25.04.2011, 18:39
Мне знакомый рассказывал, как с ним когда то гонялся чудак знакомый на 6-ке, мой знакомый едет себе спокойно по дороге во дворах, смотрит параллельно летит шестерка и машет водитель, типа привет и довольный такой, а он видать её только купил,т.к. раньше не ездил на машине, потом говорит, слышу такой грохот, поворачиваюсь, а та 6-ка в столбе стоит, вот так вот вам и идиоты, они есть везде )

Похвастался машиной. Радовался. Видимо через чур перерадовался вот и влип в столб))

Synko
27.04.2011, 10:54
По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

Jetta
27.04.2011, 22:19
По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

Браво! Вот такой расклад, по-моему, реально отражает суть происходящего! Вот только некоторые так и остаются в первой фазе...

royk
28.04.2011, 08:21
По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

Synko
28.04.2011, 13:49
А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

Да, вот только те кто сзади, так называемые "вечно торопящиеся", не всегда это понимают, и начинают нервно обгонять. И когда спустя несколько кварталов они опять оказываются сзади, мне становится очень приятно)) Вообще грамотная езда по городу подразумевает использование всех полос движения. Некоторые же используют исключительно левый ряд. Им кажется что он быстрее. Но это заблуждение. И вот пока они толпятся там, я спокойно себе по среднему или по правому ряду их объезжаю и становлюсь уже первым. И я заметил закономерность, что чем круче машина, тем левее она едет. Смешно...такое ощущение, что появляются VIP ряды, вечно загруженные, и неторопливые.:D:D

Михаил
03.05.2011, 06:30
А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

Ну так то все делают в основном :), и экономия бензина , времени даже такой стиль вождения безопасный!

revelryxxx
05.05.2011, 14:29
По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

Только третий пункт постигнув можно сказать "Я водитель", а пока его нет то ты ученик и даже не автолюбитель!