PDA

Просмотр полной версии : Механика или автомат?


Ляля
15.04.2011, 14:07
Хотелось бы услышать мнения форумчан. Что выбираете Вы и почему? Я только за автоматическую КПП.

aleksandros
15.04.2011, 14:19
Я за автомат,вот почему:
- Легкое управление автомобилем в условиях крупных городов, таких как Киев, Днепропетровск, Харьков
- Неподверженность двигателя к перегрузкам
- Двигатель всегда работает в оптимальном режиме

Но есть и недостатки:
-Автоматика при экстремальном вождении слишком долго «думает»
-Сложность в ремонте, хотя этот недостаток легко преодолим, если вы обслуживаете автомобиль в сервисных центрах
-Поддон коробки «автомата» плохо воспринимает удары о дорогу
-Выжать из авто максимум достаточно сложная задача

Serge
15.04.2011, 20:17
Еще бы год назад однозначно написал механика, а теперь ... автомат тоже ничего, привык :D

Jetta
15.04.2011, 20:59
Я езжу на механике, но если бы были деньги на автомат - ездил бы на нем! :)

Александр
15.04.2011, 21:09
на автомате поедет и обезьяна ,и медведь, и хомячок:D тут большого ума не надо, но механика всегда есть , была и будет.
PS: автомат для ленивых.

Scorpion
15.04.2011, 21:13
на автомате поедет и обезьяна ,и медведь, и хомячок:D тут большого ума не надо, но механика всегда есть , была и будет.
PS: автомат для ленивых.

Автомат - для тех, кто хочет ехать, крутить баранку и ни о чем не думать... А для ленивых - личный водитель! :)

aleksandros
15.04.2011, 21:15
на автомате поедет и обезьяна ,и медведь, и хомячок:D тут большого ума не надо, но механика всегда есть , была и будет.
PS: автомат для ленивых.

Я б даже сказал автомат подходит не спортивным автомобилям, тоесть не для ралли, драга и тд. Так-же автомат отлично подходит дамочкам.

Аккуратная
16.04.2011, 03:49
Конечно, автомат (лично для меня).
Ехать и не задумываться о том какую передачу включить, это то что надо.
Но есть у меня подруги, которые запросто ездят на механике и совершенно от этого не страдают - привыкли.

Рита
16.04.2011, 06:23
У моего молодого человека машина с автоматической коробкой. Я привыкла.
Когда у меня будет своя машина, конечно тоже будет автомат, т.к. мне кажется, что это удобно и переключение передач не отвлекате водителя (особенно такого неопытного как я) от дороги.
Так что я машину с автоматической КПП)))

Александр
16.04.2011, 07:21
мне кажется, что это удобно и переключение передач не отвлекате водителя


в принципе все правильно ,зачем себя напрягать этими передачами , рука всегда свободна можно на ходу губы накрасить или ресницы :D

avataro
16.04.2011, 07:41
Я сам долго был противником механики, первые 3 машины были на автомате, потом взял мицуху на механике и мое мнение категорически изменилось, теперь только механика)

Иван
16.04.2011, 10:53
Все противники автоматов используют как аргумент их недостатки 30-летней давности. Современные автоматы надежны, не требуют ухода на протяжении всей службы авто.

Водилка
16.04.2011, 11:04
У меня автомат, но я ездила и на механике.
И сейчас иногда езжу, т.к. муж сейчас на Дефендере катается.
И тот и другой вариант приемлю.
Привыкаешь как к одной КПП, так и к другой.
Есть свои преимущества у авоматики и у механии.
Дело предпочтений и материального положения - выбор КПП.

aleksandros
16.04.2011, 12:42
Все противники автоматов используют как аргумент их недостатки 30-летней давности. Современные автоматы надежны, не требуют ухода на протяжении всей службы авто.

Эти недостатки есть и у современных автомат кпп.
-Практическая не возможность самостоятельного устранения даже лёгких неисправностей.
-Затрудненное или невозможное использование вне асфальтированных дорог.( грязь, распутица, снежные заносы , горный гололёд)
-технологически сложное и как следствие ДОРОГОЕ производство и техническое обслуживание.

Юренсий_Харьковский
16.04.2011, 13:02
Я только за механику. При МКПП ты управляешь автомобилем, его скоростью. АКПП при обгоне не всегда оправдывает ожидания.

avataro
17.04.2011, 07:29
Ну насчет обгона, если брать современные образцы автоматов с 2мя сцеплениями, то там все в порядке, да и с расходом получше, чем на механике, но одна проблема остается - управление на скользкой дороге, там бывают сюрпризы.

Мураш
17.04.2011, 08:29
Если "гоняешь" по трассе или треку то механика. Ведь так приятно слушать двигатель и контролировать своего железного коня!
Ну а если рабочая езда (в магазин, на работу, детей из садика забрать, на дачу съездить), то автомат сгодится.

Мураш
17.04.2011, 08:30
Я только за механику. При МКПП ты управляешь автомобилем, его скоростью. АКПП при обгоне не всегда оправдывает ожидания.

Полностью согласен! Автомат ещё может и подвести на дороге.

royk
17.04.2011, 10:11
Автомат очень полезен, если вы часто пользуетесь мобильным телефоном за рулем, особенно в городе, потому что механику дергать не удобно постоянно.

Serge
17.04.2011, 19:17
Автомат очень полезен, если вы часто пользуетесь мобильным телефоном за рулем, особенно в городе, потому что механику дергать не удобно постоянно.

Ну для этих целей полезнее и дешевле будет купить блютуз

aleksandros
17.04.2011, 20:27
Ну для этих целей полезнее и дешевле будет купить блютуз

да кстати, телефоном за рулем как-бы уже запрещено пользоваться, разрешено разговаривать по минигарнитуре.

Alonso11
17.04.2011, 21:58
Автомат очень полезен, если вы часто пользуетесь мобильным телефоном за рулем, особенно в городе, потому что механику дергать не удобно постоянно.

А разговор по мобильному телефону во время управления транспортным средством - запрещен!

По теме: я все таки предпочитаю механику: люблю управлять машиной, чувствовать ее! Хотя наверное это дело привычки.

Иван
18.04.2011, 09:25
Я только за механику. При МКПП ты управляешь автомобилем, его скоростью. АКПП при обгоне не всегда оправдывает ожидания.

Когда постоянно ездишь на машине, то знаешь на что она способона и не важно, это автомат или механика, всегда будешь знать идти на обгон или нет.

Иван
18.04.2011, 09:26
Эти недостатки есть и у современных автомат кпп.
-Практическая не возможность самостоятельного устранения даже лёгких неисправностей.
-Затрудненное или невозможное использование вне асфальтированных дорог.( грязь, распутица, снежные заносы , горный гололёд)
-технологически сложное и как следствие ДОРОГОЕ производство и техническое обслуживание.

Можно подумать у механической КПП абсолютно нет недостатков и сцепление никогда не горит.

Иван
18.04.2011, 09:29
Автомат - для тех, кто хочет ехать, крутить баранку и ни о чем не думать... А для ленивых - личный водитель! :)

Вот и все проблемы на дороге, потому что едут и ни о чем не думают и абсолютно не прогнозируют обстановку на дороге. Не важно какая коробка ДУМАТЬ НАДО!

Первый
18.04.2011, 13:53
Вывод из всего сказанного: У всего свои плюсы и свои минусы.)

Форсаж
18.04.2011, 19:09
Все время езжу на механике на автомате даже не пробывал, и в будущем низачто механику на автомат не променяю, механика как-то стабильнее и надежнее мне кажется.

Serge
18.04.2011, 19:31
Все время езжу на механике на автомате даже не пробывал, и в будущем низачто механику на автомат не променяю, механика как-то стабильнее и надежнее мне кажется.

Эти мысли говорят те кто не пробовал. Я тоже так думал, пока сам не поездил )))))

Форсаж
18.04.2011, 19:41
Эти мысли говорят те кто не пробовал. Я тоже так думал, пока сам не поездил )))))

Ну тогда обьясните мне чем автомат кпп превосходит механическую в плане надежности.

Serge
18.04.2011, 20:12
Ну тогда обьясните мне чем автомат кпп превосходит механическую в плане надежности.

А я не утверждаю, что автомат надежнее механики. НО говорю, что ничуть не хуже. Современный автоматы довольно надежны и долговечны. Нужно только придерживаться некоторых условий эксплуатации

Vektor
19.04.2011, 02:33
Конечно, для девушек лучше выбрать автомат, так лучше будет =)
А для тех, кто любит погонять, почувствовать машину, подойдёт механика, я думаю. На автомате, как овощ едешь:)

Andrew
19.04.2011, 02:37
В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что всложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс,а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от P и N. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД P. (Хорошая опция, которой в большинстве бюджетных КИА нету, к сожалению. Хотя об этом упоминает инструкция (" * если оборудован").
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей не существенна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

И лично я - за механику. С ней автомобиль живой, не просто робот, а с характером:)

Иван
19.04.2011, 19:19
Конечно, для девушек лучше выбрать автомат, так лучше будет =)
А для тех, кто любит погонять, почувствовать машину, подойдёт механика, я думаю. На автомате, как овощ едешь:)

Значит Вам такие автоматы попадались,в нормальной коробке совсем небольшая задержка и тем более существует кикдаун.

Автолюбитель
20.04.2011, 09:55
98 % процентов, кто не ездил на автомате покатавшись месяц кардинально меняют свое мнение, но не у всех хватает мужества в этом признаться.

Серега
21.04.2011, 05:51
Да мнение действительно меняется. но не всегда в одну сторону. Некоторым людям просто не нравится то, каким образом автомат перещелкивает передачи, а так довольно удобно.

Serge
21.04.2011, 06:03
Да мнение действительно меняется. но не всегда в одну сторону. Некоторым людям просто не нравится то, каким образом автомат перещелкивает передачи, а так довольно удобно.

Вы наверное про автоматы 15-20 летней давности, сейчас нужно постараться чтобы заметить как переключаются передачи в автомате

Scorpion
21.04.2011, 09:25
Я только за механику. При МКПП ты управляешь автомобилем, его скоростью. АКПП при обгоне не всегда оправдывает ожидания.

Согласен с Юрием! Пусть МКПП требует значительно больше физических фействий водителя, но зато контроль над авто значительно выше!

avataro
23.04.2011, 20:03
Если выбирать автомат, то только с двумя сцеплениями, а вообще лучший вариант - это 8 ступенчатый автомат от БМВ - высший класс, самая лучшая коробка по мнению одного из самых авторитетных автомобильных журналов.

Scorpion
23.04.2011, 20:46
Ну для этих целей полезнее и дешевле будет купить блютуз

100% согласен с Sergе! Сам купил себе блютуз и спокойно разговариваю, когда за рулем...

Scorpion
24.04.2011, 07:22
А я не утверждаю, что автомат надежнее механики. НО говорю, что ничуть не хуже. Современный автоматы довольно надежны и долговечны. Нужно только придерживаться некоторых условий эксплуатации

Автомат при праильном использовании способен прослужить очень долго! А при неправильном - можно и механику за день "убить"...

Serge
24.04.2011, 16:47
Если выбирать автомат, то только с двумя сцеплениями, а вообще лучший вариант - это 8 ступенчатый автомат от БМВ - высший класс, самая лучшая коробка по мнению одного из самых авторитетных автомобильных журналов.

То есть другой машины кроме BMW Вы даже не представляете себе ?

Серега
24.04.2011, 20:02
Он представляет только другую БМВ :) У лексусов вроде тоже 8 ступеней последние автоматы хорошие, на мерсах 7 ступеней, но они вроде не хуже.

Автолюбитель
26.04.2011, 10:18
Если выбирать автомат, то только с двумя сцеплениями, а вообще лучший вариант - это 8 ступенчатый автомат от БМВ - высший класс, самая лучшая коробка по мнению одного из самых авторитетных автомобильных журналов.

А случаем БМВ - не самый лучший автомобиль по мнению этого одного из самых авторитетных автомобильных журналов?

avataro
26.04.2011, 14:43
А случаем БМВ - не самый лучший автомобиль по мнению этого одного из самых авторитетных автомобильных журналов?

Ну, я вам могу фото скинуть из Автоцентра(не бесплатно, конечно :)), если вы не читаете подобных журналов и имеете сомнения в правдивости моих слов )

AlfaRomeo
26.04.2011, 14:46
Судя по дискуссии, механика - это не способ управления машиной, это способ самовыражения. Автомат - только приспособление для более комфортного передвижения, не для самовыражения. Отсюда вывод: хотите самовыразиться за рулем - механика. Самовыражаетесь в других сферах - автомат.
ИМХО, при небольшом объеме двигателя лучше механика, ездить приятнее.

Автолюбитель
26.04.2011, 15:08
Ну, я вам могу фото скинуть из Автоцентра(не бесплатно, конечно :)), если вы не читаете подобных журналов и имеете сомнения в правдивости моих слов )

Сомнения может и не имею: в журнале можно все что угодно написать, все равно это мнение возможно даже одного человека, что само по себе субъективно. А вот то что БМВ уже далеко не те, что были раньше, а многие их фанаты так и не могут это признать-это факт.

Serge
26.04.2011, 16:05
... А вот то что БМВ уже далеко не те, что были раньше, а многие их фанаты так и не могут это признать-это факт.

Согласен полностью, БМВ уже давно не того качества что было раньше. А особенно это касается российской сборки БМВ

Synko
26.04.2011, 16:12
Я за автомат.

Пробки в наших городах утомляют. Левая нога постоянно находится в напряжение. Я наматываю около 200 км в день по городу, и меня все чаще посещает мысль, что следующую машину я буду покупать именно с автомат коробкой. Первое, что мы все слышим от советчиков по поводу выбора типа коробки передач, это то что автомат коробка полетит, и это встанет в серьезную денежку. Ребята!! если за ней следить, а она требует замены масла в срок. Не нагружать ее. Она может вполне прослужить и 5 и 10, а бывает и 15 лет(из своего опыта).

Есть и минусы у них. Во первых я считаю самым главным эторасход топлива. Коробка запрограмированна под определенный цикл. Если мы едем в гору, и мы бы уже включили 3 передачу, то автомат упорно будет использовать 4, до определенного момента.

И проблемы с буксировкой!! думаю все про них знают.

Автолюбитель
26.04.2011, 19:57
Я за автомат.

Первое, что мы все слышим от советчиков по поводу выбора типа коробки передач, это то что автомат коробка полетит, и это встанет в серьезную денежку. Ребята!! если за ней следить, а она требует замены масла в срок. Не нагружать ее. Она может вполне прослужить и 5 и 10, а бывает и 15 лет(из своего опыта).

.

При том, что эти горе-советчики сами никогда на автомате не ездили, а потом нередко посмотрев и попробовав меняют свое мнение.

Synko
27.04.2011, 13:04
При том, что эти горе-советчики сами никогда на автомате не ездили, а потом нередко посмотрев и попробовав меняют свое мнение.

Именно так! Ну есть еще люди которые пытаются меня переубедить, говоря о какой то спортивной езде, где автомат просто проигрывает. Детский сад. В городе, вообще я считаю нет таких ситуаций где автомат проигрывает механике, по каким то сомнительным параметрам.

royk
27.04.2011, 19:47
Согласен полностью, БМВ уже давно не того качества что было раньше. А особенно это касается российской сборки БМВ

В России собирают БМВ??? Я в шоке, не думал, интересно, а качество отличается от сборки в других странах, просто очень уж интересно. может кто видел?

AlfaRomeo
27.04.2011, 19:51
В России собирают БМВ??? Я в шоке, не думал, интересно, а качество отличается от сборки в других странах, просто очень уж интересно. может кто видел?

В Калининграде. Кстати,по итогам 2007 года, русская сборка, была признана лучшей, в мире (по заявлению, оф. представителей BMW).

Автолюбитель
28.04.2011, 12:30
В Калининграде. Кстати,по итогам 2007 года, русская сборка, была признана лучшей, в мире (по заявлению, оф. представителей BMW).

:D Или официальных представителей BMW сначала напоили, а потом они сделали заявление, или просто утка.

Scorpion
28.04.2011, 14:13
:D Или официальных представителей BMW сначала напоили, а потом они сделали заявление, или просто утка.

Я думаю, что это просто утка! Все иномарки, которые собирают в России, по качеству сборки стали значительно хуже...

Serge
29.04.2011, 08:30
В России собирают БМВ??? Я в шоке, не думал, интересно, а качество отличается от сборки в других странах, просто очень уж интересно. может кто видел?

Да собирается, и после начала сборки в России авторитет БМВ упал. А что касается качества российской сборки, то оно на порядок хуже немецкого, несмотря на то что собирается по большей части из импортных комплектующих

Михаил
02.05.2011, 14:33
Да собирается, и после начала сборки в России авторитет БМВ упал. А что касается качества российской сборки, то оно на порядок хуже немецкого, несмотря на то что собирается по большей части из импортных комплектующих

Сборка это дело очень ответственное , а немцы на счет ответственности очень хороши, не то что наши сборщики! У нас так и собирают что потом запасные части остаются !

AlfaRomeo
03.05.2011, 12:28
Сборка это дело очень ответственное , а немцы на счет ответственности очень хороши, не то что наши сборщики! У нас так и собирают что потом запасные части остаются !

Не стоит всех под одну линию ставить, есть довольно неплохие заводы в странах бывшего СССР которые выпускают действительно неплохие комплектации автомобилей.

Serge
03.05.2011, 17:49
Не стоит всех под одну линию ставить, есть довольно неплохие заводы в странах бывшего СССР которые выпускают действительно неплохие комплектации автомобилей.

Хоть один завод в студию :), где выпускается такая же по качеству продукция как на заводе в Европе !

avataro
04.05.2011, 19:29
Странно, я как-то раньше не заморачивался этим вопросом, т.е. даже не интересовался страной, в которой был собран автомобиль, а оказывается это довольно важный фактор и его тоже нужно учитывать.

revelryxxx
05.05.2011, 03:53
В Калининграде. Кстати,по итогам 2007 года, русская сборка, была признана лучшей, в мире (по заявлению, оф. представителей BMW).

Ну все уже как 4 года она не лучшая! И если покупать BMW , то только немецкой сборки! Я бы не стал брать нашу сборку, так как наши сборщики оставляют запасные части при сборке!

avataro
05.05.2011, 05:38
А еще забыл спросить, а как на счет разницы в цене по сравнению с немецкой сборкой? Дешевле? Если да, то на сколько ?

Ingvar
06.05.2011, 16:10
Автомат более удобен чем механика, но жрет больше что и сказывается на его продажах, в Америке конечно практически все ездят на автомате, для них переплатить лишнюю 1000 долларов не составляет проблем, что не относится к нашим жителям.

tuzheliak
09.05.2011, 19:26
отдаю предпочтение механике

DarHelen
11.05.2011, 09:17
Смотря для чего.
Если для небольшой городской машины, то автомат однозначно.
Если говорить о внедорожниках - то наверное механика или очень умный автомат.

Автомат однозначно проще.
С механикой -больше возможностей выжать из машины все.

reg-user
13.05.2011, 17:10
Если езда в большей степени по городу - то автомат, с ним гораздо проще, и сцепление целее будет, после долгих пробок.

Graff
20.05.2011, 12:49
Я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на механику.>
Чайник, который начнет с автомата – скорее всего никогда не научится ездить на механике. Чем несколько ограничит в обозримом будущем свою свободу. Поскольку ручке до атавизма еще реально далеко и в настоящее время полезно уметь ездить и на механике, и на автомате. Но это конечно личный выбор каждого.

Tesh
20.05.2011, 12:51
Не все автоматы на сегодня обеспечивают хорошую динамику при разгоне и предсказуемое переключение передач. Когда-нибудь 1...2 секунды может не хватить. Поэтому нельзя оптом все машины с АКПП причислять к более безопасным, только потому, что две руки свободны.
У машины с механикой мотор может в равной степени уверенно работать на низких, на средних и на высоких оборотах. Маневр можно начать и завершить на одной передаче, а перключиться уже позже

reg-user
20.05.2011, 20:11
Чайник, который начнет с автомата – скорее всего никогда не научится ездить на механике.

надо раздельные вод. удостоверения, для механики и для акпп

Alonso11
20.05.2011, 20:28
Смотря для чего.
Если для небольшой городской машины, то автомат однозначно.
Если говорить о внедорожниках - то наверное механика или очень умный автомат.

Автомат однозначно проще.
С механикой -больше возможностей выжать из машины все.

Автомат проще тому, кто учился ездить на автомате. А для водителя который длительное время ездит на механике и привык к ней - тяжелее. Сам по себе знаю. Пробовал ездить на автоматической КПП так постоянно тормозил двумя ногами и тянулся к кулисе :)

Master
20.05.2011, 22:09
http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0521/s_1305928531_430aa6c040.jpeg (http://itmages.ru/image/view/194344/430aa6c0)
На фото коробка AS TRONIC. Эта коробка автомат, но автомат не в привычном смысле. Внутри коробка обычная механика, те же привычные шестеренки и синхронизаторы. Здесь же внутри находится блок управления и система электрических пневмоклапанов которые и управляют переключением передач. Сцепление обычное однодисковое, привод сцепления электропневматический. Уже достаточно давно такие коробки ставят на большегрузные автомобили и автобусы. БМВ тоже использует такую коробку и на обычных авто. Я
управлял машиной с Астроником, одно удовольствие. Сохраняя все преимущества механической коробки, едешь на автомате, можно перевести в ручной режим. Задержек нет. Очень удобно.
1. Коробка
2. Блок управления.
3. Привод сцепления.

Артур
21.05.2011, 21:34
Вечный вопрос автомат или механика... Скажу свое мнение по этому поводу, автомат больше подходит девушкам, т.к. упрощает управление авто в целом. Механика более мужественная во всех смыслах этого слова.

Master
21.05.2011, 22:06
Вечный вопрос автомат или механика... Скажу свое мнение по этому поводу, автомат больше подходит девушкам, т.к. упрощает управление авто в целом. Механика более мужественная во всех смыслах этого слова.

Черт побери! Если у меня на Porsche Cayenne стоит автомат я баба? И чем блин механика меня делает мужественнее? Мужчину Уважаемый Артур делают мужественнее его поступки, а не коробки передач.

Анатолий75
28.04.2013, 15:11
Я считаю что для начинающих нужна механическая коробка,для навыков.А потом можно попробовать на автоматической.Ведь опыт и практика великое дело.

Юренсий_Харьковский
06.05.2013, 06:39
Я считаю что для начинающих нужна механическая коробка,для навыков.А потом можно попробовать на автоматической.Ведь опыт и практика великое дело.

Согласен. Я тоже начинал с механики и свободно езжу на автомате. А вот друг 3 года назад купил машину на автомате. Продал недавно. Купил митсубиси Л-200 на механике. Так он теперь не может нормально ездить. как заново учится.