PDA

Просмотр полной версии : А что вы слышали о катализаторах топлива?


Scorpion
15.04.2011, 11:34
Многие компании предлагают купить у них чудо-катализаторы топлива, которые значительно повышают КПД двигателя и уменьшают расход. Кто пробовал эти чудо-препараты?!

avataro
16.04.2011, 07:45
Я пробовал, довольно неплохая вещь, но почему то не все получают результат, что странно. у знакомого на туареге 20% экономии со старта, а у другого на сонате вообще никакой разницы, в общем нужно пробовать.

aleksandros
16.04.2011, 09:48
Многие компании предлагают купить у них чудо-катализаторы топлива, которые значительно повышают КПД двигателя и уменьшают расход. Кто пробовал эти чудо-препараты?!

Перепробывал катализаторы разных марок, двигатель становился резвее, но расход топлива не уменьшался почему то.

avataro
17.04.2011, 07:42
Я думаю, что всё зависит от манеры езды, если вы любите подавить на газ, т.е. быструю езду, то естественно почуствуете повышение мощности, но расход не поменяется,тут уже или то или то.

Graff
17.04.2011, 15:07
"Катализатор топлива предназначен для комплексной физико-химической обработки топлива перед его поступлением в рабочее пространство двигателя с целью более плавного сгорания топлива и эффективной его очистки от механических примесей"
Могу сделать вывод - это модернизированиый топливный фильтр? Так получается?

Юренсий_Харьковский
17.04.2011, 15:12
А подскажите по стоимости. Сколько стоит более-иенее путевый катализатор? И есть ли смысл ставить его на отечественные автомобили?

Graff
17.04.2011, 15:28
Где-то в просторах интернета попадались цены на катализаторы 2500-3000 грн. Но есть еще какие-то органические, типа, таблетки и как добавки... Но я сильно не интересовался

Jetta
18.04.2011, 11:03
А подскажите по стоимости. Сколько стоит более-иенее путевый катализатор? И есть ли смысл ставить его на отечественные автомобили?

Я пользовался катализатором "Fuel Power", распространяемый сетевой компанией... Мощность чуть получше стала, а вот расход - тот же! Говорят, что нужно выкатать литров 300-400 - тогда будет результат...

Scorpion
18.04.2011, 22:20
Я пользовался катализатором "Fuel Power", распространяемый сетевой компанией... Мощность чуть получше стала, а вот расход - тот же! Говорят, что нужно выкатать литров 300-400 - тогда будет результат...

А можно поподробнее об опыте использования данного катализатора? Интересно ведь...:)

Andrew
19.04.2011, 02:18
Как улучшить топливо?
Основная масса разработчиков интуитивно понимала, что процессы сгорания топлива во многом определяются количеством свободных радикалов в бензине и их энергетическим состоянием, реагирующим на внешние электромагнитные поля. Отсюда вытекает и основное направление их конструирования.
Автолюбителям наиболее известны такие устройства, как «Шланг ионизатор» (рис. 2), омагничивающие устройства (например, также хорошо известное устройство Фьюл Макс, рис. 3) и разного рода поляризаторы топлива, среди которых можно выделить таблетки-катализаторы производства Англии и катализатор Power Cat производства США, рекламировавшиеся в свое время даже по телевидению. Последние отличались высокой стоимостью используемых материалов, а также отсутствием регулятора воздействия на топливо. Кроме того, устройство Power Cat было рассчитано на западные типы бензина и оказалось малоэффективным при использовании на нашем рынке. Высокая стоимость Power Cat (порядка $150—200, вызванная применением дорогостоящих редкоземельных металлов и их сплавов) делала устройство малодоступным для автовладельцев.
Наши разработчики также не сидели сложа руки. Один из последних отечественных вариантов таких устройств был разработан на производственной базе МЭИ (Московского энергетического института) и получил название автомобильный синтезатор-катализатор (АСК). В нем, как и в устройстве «Фьюл Макс», организован поток топлива через зону с магнитным полем. Однако это воздействие не постоянно во времени.
В описании указывается, что при прохождении топлива через зазор в магнитном поле происходит разделение заряженных радикалов, а также их движение к диэлектрическим элементам, где они, накапливаясь, создают участки с объемным электрическим зарядом и сильным электростатическим полем. При определенных значениях параметров этих полей в топливном тракте возникают процессы, способные менять состояние молекул топлива.
Поскольку для синтезатора-катализатора можно использовать постоянные магниты и в его конструкции применять конструктивные элементы из хороших диэлектрических материалов, казалось бы, он должен быть достаточно универсальным, автономным, без подключения к источникам питания и пригодным для различных классов двигателей внутреннего сгорания.
Автор статьи обсуждает исследования, проводившиеся на российском устройстве АСК, но все выводы и рассуждения в основном справедливы и для других типов устройств. (Прим. ред.)
Катализатор влияет не только на топливо!
Оказалось также, что через масляную пленку каталитический эффект передается смазывающим маслам, и излишнее воздействие на топливо может привести к негативному результату — разложению масла, изменению их смазывающие свойства и как результат — даже снизить ресурс двигателя.
Существенным оказывается также то, что даже после удаления из системы всех картриджей у топливной системы автомобиля остается «память» о затравках, и в двигателе начинает происходить процесс образования зародышевых центров в неуправляемом режиме. В какой-то степени двигатель начинает вести себя как человек, заразившийся вирусом, но не знающий об этом. Причем даже промывкой топливно-масляной системы двигателя не удается полностью избавиться от этого.
Это, в свою очередь, означает, что если на двигатель был однажды поставлен АСК, какие-либо другие модернизации крайне нежелательны, а работу АСК необходимо жестко контролировать, чтобы эффект от его использования не стал отрицательным.
В этом случае при неблагоприятном стечении обстоятельств ресурс двигателя может достаточно резко сократиться. Например, если вы долгое время пользовались плохим бензином, а затем перешли на качественный.
Таким образом, вследствие достаточно неквалифицированного подхода большинства «изобретателей» к конструкции автомобильных катализаторов, реализующих механизмы появления зародышевых центров, включая описываемый АСК, при, казалось бы, разумных исходных посылках катализатор может превратиться в бомбу замедленного действия для автомобильного двигателя, хотя для старых автомобилей и заведомо плохого качества горюче-смазочных материалов (особенно дизельного топлива) положительный эффект может быть хорошо ощутим (если ранее с двигателем не проводились различного рода «эксперименты»).
Отчаиваться, конечно, не следует. Возможно, что уже в ближайшее время эта проблема может быть решена.
1. Действительно ли АСК изменяет структуру топливной смеси?
Да. Появляющиеся под действием магнитного поля зародышевые центры стимулируют увеличение количества свободных радикалов в топливовоздушной смеси, что приводит к более полному сгоранию топлива и, соответственно, к большему выделению тепла. Масло становится менее вязким и лучше проникает в зазоры между трущимися деталями.
2. Улучшаются ли реально показатели «качества» автомобиля?
Показатели должны улучшиться при условии, что автомобиль старый и (или) используются некачественные горюче-смазочные материалы без различного сорта качественных присадки, а в автомобиле ранее не использовались другие типы катализаторов, влияющих на топливо и масла.
В России это более всего оказалось заметным для дизельных двигателей, так как традиционно качество дизельного топлива на большинстве российских автозаправок оставляет желать лучшего.
За счет более качественного сгорания топлива и уменьшения вязкости масел, как правило, возможна реализация ряда улучшений, указанных в инструкции к АСК:
Увеличение ресурса бензиновых и дизельных двигателей.
Продление ресурса и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту.
Исключение сухого запуска моторов.
Снижение СО, СН, дыма, вибраций, шума моторов. Увеличение мощности и экономичности.
У величение октанового числа бензина на 3—5 ед.
Очищение от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе. Улучшение запуска зимой.
Именно для таких случаев близко к истине утверждение рекламных статей: «АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т. к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей…».
Взято: http://catalog.autodela.ru/article/view/2870

Andrew
19.04.2011, 02:21
А вообще использую Liqui Moly Speed Tec, когда нужно за город ехать. Конечно, резвости добавляет не много, но всё равно ошущается. Заливать не боюсь, так как знаю фирму давно, фирма немецкая. А вот таблетки... Не знаю..

Vektor
19.04.2011, 02:27
Могу сказать, что присадки, которыми увеличивают октановое число на нефтеперегонных заводах быстро теряют свои свойства. Поэтому, когда езжу по городу заправляюсь А-92 на одной и той же заправке всего по 10 литров. Выкатаю полностью, и опять заливаю 10 л.
Потом стал добавлять в бензин стандартную дозировку ТОТЕК-УМТ (флакон на 50 л), бензин на 20 процентов стал меньше расходоваться. А движок при этом стал работать ровней и мягче. Вот. Пока доволен.

Scorpion
19.04.2011, 07:26
Могу сказать, что присадки, которыми увеличивают октановое число на нефтеперегонных заводах быстро теряют свои свойства. Поэтому, когда езжу по городу заправляюсь А-92 на одной и той же заправке всего по 10 литров. Выкатаю полностью, и опять заливаю 10 л.
Потом стал добавлять в бензин стандартную дозировку ТОТЕК-УМТ (флакон на 50 л), бензин на 20 процентов стал меньше расходоваться. А движок при этом стал работать ровней и мягче. Вот. Пока доволен.

А где такой катализатор можно купить и сколько он стоит?!

Jetta
20.04.2011, 07:29
А можно поподробнее об опыте использования данного катализатора? Интересно ведь...:)

При заправке авто заливаешь в бак из расчета 1 мл на 30л и катаешься... Эффект есть, но не такой сильный как я ожидал...

royk
21.04.2011, 07:40
У нас сейчас даже на заправках производители доливают в свой бензин всякую дрянь , что бы мощность повышалась, только потом это сказывается на ремонте двигателя...

Scorpion
21.04.2011, 09:35
У нас сейчас даже на заправках производители доливают в свой бензин всякую дрянь , что бы мощность повышалась, только потом это сказывается на ремонте двигателя...

Это точно! Берут 80-ый бенз, наливают в него кучу всякой химии и вот уже готовый 92-ой получается... :(

Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 10:27
У нас сейчас даже на заправках производители доливают в свой бензин всякую дрянь , что бы мощность повышалась, только потом это сказывается на ремонте двигателя...

Когда разобрал свой двигатель (капиталить надо было) - я был в ужасе. Не, ну я понимаю разные нагары и прочее. Но это нагаром не назовешь: на клапана были как в цементе (притом слой около 2 мм). Все таки думаю из-за топлива.

Scorpion
21.04.2011, 14:42
Когда разобрал свой двигатель (капиталить надо было) - я был в ужасе. Не, ну я понимаю разные нагары и прочее. Но это нагаром не назовешь: на клапана были как в цементе (притом слой около 2 мм). Все таки думаю из-за топлива.

Конечно из-за топлива! То, что продается у нас - убивает автомобиль!

avataro
21.04.2011, 20:11
Когда разобрал свой двигатель (капиталить надо было) - я был в ужасе. Не, ну я понимаю разные нагары и прочее. Но это нагаром не назовешь: на клапана были как в цементе (притом слой около 2 мм). Все таки думаю из-за топлива.

Конечно же из-за топлива, думаю тот налет коричневатого цвета, если да, то это свинец. который специально добавляется для лучшего сгорания топлива...

Юренсий_Харьковский
21.04.2011, 20:13
Конечно же из-за топлива, думаю тот налет коричневатого цвета, если да, то это свинец. который специально добавляется для лучшего сгорания топлива...

Совершенно верно коричневато-серого цвета... Ну теперь буду знать, что это изза содержангия свинца в топливе.

Master
14.05.2011, 00:30
До конца статью не дочитал. На строчках "Память о заправках и в двигателе начинает происходить процесс образования зародышевых центров в неуправляемом режиме" нЕТ Печатать не могу смех душит, давно так не ржал. Завтра если смогу дочитаю. Как все просто.. Поставил и мощность прибавилась, залил и скорость возросла. Класс. Выпил воды и сыт. Жахнул 50г коньячку, а пьяный на 0.5 и жена не предьявит, Чем мощность мерили? Сравнивали с чем, Мне всегда кажется, что моя машина утром едет хуже, чем вечером. Ну всегда.