PDA

Просмотр полной версии : Первая новая....

TemzaAnn
15.04.2011, 00:26
Люди добрые, помогите пожалуйста!! Очень хочу машину, но опыта нет. Права только:) И то 3 года назад получала. Папа предлагает матиз, мол, маленький, удобный, легко маневрирует. А я не хочу категорически.. нравтися vw жук. Какие ещё варианты могут быть в районе 300 тыс? Соглашаться ли на матиз? Всем спасибо!

Andrew
15.04.2011, 00:30
Думаю, не стоит ездить на той машине, которая не нравится. Но и жук тоже не лучший вариант - слишком привередливый.

Vektor
15.04.2011, 00:38
Можно поновее Хёндай гетс посмотреть, даже с литровым движком неплохая машинка. Достойное - Пежо 206, бывает только нужно проверить хорошо.. Киа Спектра отличная. Шевроле авео тоже ничего. За такую сумму можно смотреть года с 2007. Неплохо будет.

Юренсий_Харьковский
15.04.2011, 06:53
Как было уже мной отмечено в похожей теме: маленький, маневренный, послушный автомобильчик. Марка и модель - не принципиально!

car
15.04.2011, 08:23
Я бы посоветовал пока нет большой практики вождения выбрать более дешовый автомобиль.

royk
15.04.2011, 08:30
Думаю матиз далеко не лучший вариант, я бы посоветовал порыться по инету и по сравнивать различные варианты, например немного дороже. но значительно лучше можно выбрать автомобиль.

aleksandros
15.04.2011, 11:25
Я бы посоветовал Peugeot 207 - стильная внешность, качество и приемлевая цена. Или Nissan Micra - передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают автомобилю забавный вид :)

Scorpion
15.04.2011, 11:32
Я бы посоветовал Peugeot 207 - стильная внешность, качество и приемлевая цена. Или Nissan Micra - передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают автомобилю забавный вид :)

Я - за "Пежо 207"! Красивый, вместительный, маневренный... И при этом занял 1-ое место в рейтинге надежности авто в своем классе!

Вовчик
15.04.2011, 12:50

+1 к Nissan Micra, девушка ездит, очень довольно и по внешнему виду не сравнить с Матизом.

Scorpion
15.04.2011, 21:19