PDA

Просмотр полной версии : Бензин или дизель ?


Serge
13.04.2011, 19:19
Очень часто возникаю споры, дилеммы при выборе автомобиля - какой же мотор выбрать.
Предлагаю здесь обсудить плюсы и минусы каждого из них.

royk
13.04.2011, 20:24
Думаю, что вариант дизельного двигателя для того качества дизельного топлива, которое мы имеем на сегодняшний день, не очень подходит для наших условий, но это моё мнение. Слышал, что примерно каждые 20-30 тыс. приходится форсунки чистить, а это, как известно, дорогое удовольствие.

Serge
14.04.2011, 09:11
Думаю, что вариант дизельного двигателя для того качества дизельного топлива, которое мы имеем на сегодняшний день, не очень подходит для наших условий, но это моё мнение. Слышал, что примерно каждые 20-30 тыс. приходится форсунки чистить, а это, как известно, дорогое удовольствие.

Абсолютно верно как минимум для машин 5 летней свежести.

Аккуратная
14.04.2011, 12:22
Муж ездит на ДТ.
Могу с уверенность сказать
Стоимость дизельного топлива практически равна стоимости бензина, но расходуется значительно медленнее.
Значит все-таки выгоднее ездить на ДТ.

Serge
14.04.2011, 17:16
Муж ездит на ДТ.
Могу с уверенность сказать
Стоимость дизельного топлива практически равна стоимости бензина, но расходуется значительно медленнее.
Значит все-таки выгоднее ездить на ДТ.

Но необходимо еще помнить, что для дизельных машин расходники стоят больше и менять их надо чаще

aleksandros
14.04.2011, 17:50
Помню,в университете у однокурсника был БМВ 5 серии Е34 по моему - дизельная. Тщательный прогрев - раз. И как остановишься - еще надо пару минут постоять подымить - два. Не очень практично зато экономично. Кстати динамика у того БМВ была весьма неплохая для дизеля.

Serge
15.04.2011, 11:33
Еще одним минусом дизельных машин будет их большой пробег, раза в два-три больше чем в бензиновой такого же года

car
15.04.2011, 12:06
Разница в стоимости горючего небольшая ,но в обслуживании дизеля намного большие затраты.

Jetta
15.04.2011, 12:36
Муж ездит на ДТ.
Могу с уверенность сказать
Стоимость дизельного топлива практически равна стоимости бензина, но расходуется значительно медленнее.
Значит все-таки выгоднее ездить на ДТ.

Расход топлива, несомненно, ниже, но вот стоимость авто с дизелем и стоимость его ремонта значительно выше! Поэтому дизель не так выгоден как кажется на первый взгляд...

Вовчик
15.04.2011, 12:39
Муж ездит на ДТ.
Могу с уверенность сказать
Стоимость дизельного топлива практически равна стоимости бензина, но расходуется значительно медленнее.
Значит все-таки выгоднее ездить на ДТ.

Только все, что сэкономлено на топливе, из-за низкого качества топлива придется потратить на более частую заменуы масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.

Иван
15.04.2011, 13:47
А спорь ни спорь, каждому свое и каждый уверен в своей правоте. Но по мне, скупой платит дважды и дизель-это чистой воды самообман.

Юренсий_Харьковский
15.04.2011, 13:50
Я выбираю дизель однозначно! Мошность больше, чем на бензине.

Serge
15.04.2011, 20:19
Плюс ко всему, в дизельную машину заранее заложена более высокая стартовая цена

avataro
16.04.2011, 07:34
Блин, дизель конечно это вещь, ведь сам по себе дизельный двигатель намного совершеннее, и кпд у него повыше, а ещё если и само топливо качественнее, то ваще супер, но в наших условиях брать его нецелесообразно.

Иван
16.04.2011, 10:49
Дизель на порядок громче работает, повышенные вибрации мотора. Плюс посоянные засады зимой с летней солярой (!!!) более частая замена масла через 7-8 тыс.км. (в отличие от бензинового 10-15 тыс.км.)

Водилка
16.04.2011, 11:06
Еще одним минусом дизельных машин будет их большой пробег, раза в два-три больше чем в бензиновой такого же года

Это как понять?
Может вы имели в виду износ? а не пробег? Или Дизелям приходится ездить больше:rolleyes:

aleksandros
16.04.2011, 12:40
Дизель на порядок громче работает, повышенные вибрации мотора. Плюс посоянные засады зимой с летней солярой (!!!) более частая замена масла через 7-8 тыс.км. (в отличие от бензинового 10-15 тыс.км.)

В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

Serge
16.04.2011, 18:11
Это как понять?
Может вы имели в виду износ? а не пробег? Или Дизелям приходится ездить больше:rolleyes:

Это понять так: в Европе дизель покупают для того чтобы машина ездила и очень много, там дизельные машины - это рабочие лошадки, вот и получается, что машина одного года дизельная проезжает на порядок больше чем бензиновая. И если при продаже Вам говорят, что у машины пробег маленький - 95 процентов что его отмотали.

Serge
16.04.2011, 18:14
В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

Беда в том, что в "новой" дизельной машине уже через год два начинается ощущаться этот характерный шум (

avataro
17.04.2011, 07:31
Да, вот шум ещё очень важный фактор, т.к. посмотришь, какой бы дорогой не был автомобиль с дизелем, шумит всеравно очень сильно, шумоизоляция должна быть солидной.

Jetta
18.04.2011, 10:19
Беда в том, что в "новой" дизельной машине уже через год два начинается ощущаться этот характерный шум (

100%! У одного знакомого 5-тилетнее дизельное авто - шумит заметно сильнее, чем в моей 25-летней Jette!

Иван
18.04.2011, 11:20
Все таки если по звуку мотора можно без сомнения выделить на улице дизельный автомобиль это уже может являться показателем и соответственно недостатком дизеля.

Автолюбитель
18.04.2011, 13:21
Да, вот шум ещё очень важный фактор, т.к. посмотришь, какой бы дорогой не был автомобиль с дизелем, шумит всеравно очень сильно, шумоизоляция должна быть солидной.

Но все равно современный дизель не так уж и плох, как его предшественники. И новый совсем не шумит. Топливо у нас конечно отвратительного качества.

Вовчик
18.04.2011, 14:41
100%! У одного знакомого 5-тилетнее дизельное авто - шумит заметно сильнее, чем в моей 25-летней Jette!

Это точно, идешь по улице, едет машинка, почти новенькая, от силы три года, а гудит как трактор Беларусь.

Форсаж
18.04.2011, 19:12
Хоть автомобиль на дизеле двигается мочнее и резвее, чем на бензине, но очень быстрый износ происходит, так что мой выбор бензин.

Автолюбитель
20.04.2011, 09:51
Хоть автомобиль на дизеле двигается мочнее и резвее, чем на бензине, но очень быстрый износ происходит, так что мой выбор бензин.

Не обязательно же 25 лет на одной машине кататься, если брать ноde. и через 5 лет менять, то дизель достойный вариант.

Jetta
20.04.2011, 20:52
Не обязательно же 25 лет на одной машине кататься, если брать ноde. и через 5 лет менять, то дизель достойный вариант.

В таком случае просто нет смысла переплачивать за дизельный двигатель...

Михаил
23.04.2011, 14:01
Считаю что на бензине ездит гораздо лучше! во первых зимой дизель часто замерзает. Тарахтит машина на дизеле! Да и бензинка проще в эксплуатации!

avataro
23.04.2011, 20:34
Для того, что бы дизель не замерзал сейчас полно присадок, которые добавляют в топливо и эта проблема исчезает, вот шум раздражает конкретно.

Serge
23.04.2011, 20:38
А еще на дизеле зимой существует такая проблема - в сильный мороз на трассе топливо замерзает в трубопроводе и машина "колом" останавливается (((

Scorpion
23.04.2011, 20:40
Только все, что сэкономлено на топливе, из-за низкого качества топлива придется потратить на более частую заменуы масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.

Полностью согласен с Вовчиком! Низкое качество дизеля (да и бензина тоже!) сводит на нет все достоинства дизельного двигателя!

Серега
24.04.2011, 20:27
Есть один выход - ездить в Россию и там заправлять, если конечно недалеко от границы, у меня один товарищ так делает, просто он плюс ко всему там работает и часто в России, а там дизель очень хороший.

Serge
25.04.2011, 18:47
Есть один выход - ездить в Россию и там заправлять, если конечно недалеко от границы, у меня один товарищ так делает, просто он плюс ко всему там работает и часто в России, а там дизель очень хороший.

Да, там топливо получше, но тоже не на каждой заправке и тем более приграничной

Серега
25.04.2011, 18:51
Думаю у них и на пограничной лучше, чем у нас на самой не пограничной :)

AlfaRomeo
25.04.2011, 23:37
Очень часто возникаю споры, дилеммы при выборе автомобиля - какой же мотор выбрать.
Предлагаю здесь обсудить плюсы и минусы каждого из них.

Извечный вопрос дизель-бензин...... Владельцы дизеля в основе своей будут агетировать за дизель. Владельцы бензина за бензин.
Надо самому катать и находить все плюсы и минусы. А потом посчитать где плюсов больше и покупать.

П.С. общее заблуждение, что ТО и эксплуатация дизеля дороже чем бензина.....

Автолюбитель
26.04.2011, 09:09
Есть один выход - ездить в Россию и там заправлять, если конечно недалеко от границы, у меня один товарищ так делает, просто он плюс ко всему там работает и часто в России, а там дизель очень хороший.

Хорошо ездить если там работаешь, а так особо не наездишься. Уж очень велики затраты на дорогу будут.

Master
26.04.2011, 13:41
Да, конечно, дизели 20 летней давности по шуму особенно на холостом ходу напоминали маленькие тракторы.
Но! Уже в 2001 году будучи в очередной командировке в Голландии на заводе DAF который выпускает большегрузные автомобили, мы изучали первые дизельные моторы с системой питани Common Rail, что в переводе на русский звучит Единая рампа. На холостом ходу эти моторы звучат не громче чем их бензиновые аналоги.
Это стало возможным благодаря электронно-управляемым форсункам. На холостом ходу систем делает два впрыска а не один как на всех предшествующих дизелях.
Предпилотный и следующий в догонку. Этим устраняется тот характерный дизельный шум присущий всем дизельным моторам прошлых лет.
На ходу, после 1500 оборотов впрыск становится одиночным, но шум мотора здесь уже не слышен.
Сейчас практически все автомобили и легковые тоже имеют именно эту систему питания. Она очень надежна, проста в диагностике ...если конечно ей будет заниматься профессионал.

avataro
26.04.2011, 14:38
Познавательно, раньше постоянно сталкивался с названием этой системы, но не понимал, что именно за функцию она выполняет, оказывается из-за неё и шума меньше.

Михаил
02.05.2011, 14:43
Но все равно современный дизель не так уж и плох, как его предшественники. И новый совсем не шумит. Топливо у нас конечно отвратительного качества.

Только для тракторов у нас делают топливо! А тракторное и машинное должно отличаться, а зачем производителю париться по этому поводу все рано разберут и будут разбирать!

revelryxxx
04.05.2011, 18:04
Все таки если по звуку мотора можно без сомнения выделить на улице дизельный автомобиль это уже может являться показателем и соответственно недостатком дизеля.

Действительно, почему нельзя придумать тихий рабочий процесс двигателя, этим же занимаются специалисты которые разбираются в этом, а так все и не могут сделать дизель тихим автомобилем!

Serge
04.05.2011, 18:37
Действительно, почему нельзя придумать тихий рабочий процесс двигателя, этим же занимаются специалисты которые разбираются в этом, а так все и не могут сделать дизель тихим автомобилем!

Да просто водители не привыкли ездить на дизеле. Дизельный двигатель по своей натуре не подразумевает резких разгонов, а у нас же - "Смотри как моя дизельная машинка может ... и не дымит" и педальку резко в пол. Поэтому они и тарахтят спустя пару лет

avataro
05.05.2011, 05:44
Ну торохтят они уже сразу, после первого же запуска, т.к. принцип действия самого двигателя подразумевает этот шум, хотя кто-то уже упоминал о новой технологии Комон Рейл, а разгон на современных дизелей не уступает бензиновым, т.к. крутящий момент у них космический.

Ingvar
06.05.2011, 15:53
Бензин намного проще в эксплуатации, более устойчив к морозам, а дизель мало того что переплачиваешь за стоимость двигателя, так и шуметь со временем начинает.

tuzheliak
09.05.2011, 19:29
дизель
он дешевле

Serge
09.05.2011, 20:10
дизель
он дешевле

Весьма емкое пояснение :D:D:D
Дизельная машина при покупке уже дороже ... плюс не сказать, что дизель намного дешевле бензина. Единственный плюс дизеля - малый расход

reg-user
09.05.2011, 23:58
Из плюсов дизеля - он более приемистее на низких оборотах и лучше переносит погрешности управления сцеплением.

Юренсий_Харьковский
10.05.2011, 07:55
дизель
он дешевле

Дешевле? На уровне с 92-м бензином стоит! В ремонте дизельный двигатель гораздо дороже бензинового! Но, согласен с остальными форумчанами, он приеемистей, чем бензиновый и расход меньше.

Иван
10.05.2011, 11:23
Когда-то на порядок дешевле диз.топливо было + расход маленький вот и выгодно было иметь дизельную машину, а сейчас когда цена неоправданно велика имхо не имеет смысла.

Master
14.05.2011, 01:29
Да не начинает он со временем шуметь... сразу тарахтит, как на старых моделях. Но замечу на машинах где его ставили, а это импортные авто всегда была хорошая звукоизоляция. Да и слышно его только на холостом. Тихонечко так бормочет, что то там . Новые не шумнее бензинового мотора, можно даже сначала ошибиться если не знаешь машину, и что у нее под капотом. Да! Колеса Вращает "крутящий момент" а не лошадиные силЫ (придумают же), но об этом потом. Всем предложение давайте думать ни о дизеле или бензине, а о двух машинах сразу, поверьте дешевле выходит. Только дизель пусть своими делами занимается, денюжку зарабатывет, а бензиновая машина возит тебя любимого к любимой.

P.S
Мне всегда нравился звук мотора DAF евро-3 с системой питания UPEC....расскажу как нибудь о ней. Звонкий, яркий, не много громкий, но на большигрузах и автобусах это и не важно. Сразу понимаешь( если понимаешь) мотор "поёт" топливная в идеале... а клиенты некоторые жалуются: "Стучит. " Вот ..тебе и музыка! Мотор один, а слышат его все по разному.
http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0514/s_1305379877_81bc673790.jpeg (http://itmages.ru/image/view/189645/81bc6737)
Топливна система UPEC.

reg-user
14.05.2011, 21:44
разница цены между дизтопливом и 92-м бензином невелика, а 80-м и вообще одинаковая, поэтому и экономии то почти нет, недавно на работе был случай, на диз. машине промыли форсы и она затроила и т.п. и т.д. , короче надо менять ВСЕ форсы, а это ~1200$ и насос - еще ~1000$, само авто брали ~6000$

Master
14.05.2011, 22:16
недавно на работе был случай, на диз. машине промыли форсы и она затроила и т.п. и т.д. , короче надо менять ВСЕ форсы, а это ~1200$ и насос - еще ~1000$, само авто брали ~6000$
Я больше чем уверен, что это разводка. На какой дизельной машине ценой в 6000 форсунки стоят 1200 долларов? Даже у самых современных грузовиков нет таких цен. Форсунка состоит из корпуса и распылителя. Понимаю замену распылителя, но он стоит не больше 100. Плюс регулировка давления. На основании чего приговорили ТНВД топливный насос? Его на стенд поставить надо, да клиенту реально по приборам показать в чем собственно проблемы. Сам видел на некоторых недобросовестных фирмах, как цена простой диагностики в сумме 5000 московских рублей, становилась глобальным ремонтом насоса в 100000.(сказано для грузовиков)

reg-user
14.05.2011, 22:36
Некоторые цены ориентировочные(~), и все таки стоимость ремонта диз. авто дороже бензинового(или газового).

Юренсий_Харьковский
15.05.2011, 07:13
Некоторые цены ориентировочные(~), и все таки стоимость ремонта диз. авто дороже бензинового(или газового).

Я с вами полностью согласен. Действительно, стоимость ремонта дизельного двигателя значительно больше, чем бензинового. Но, при правильном использовании, дизельный двигатель гораздо реже ломается!

Graff
15.05.2011, 08:36
Я больше чем уверен, что это разводка. На какой дизельной машине ценой в 6000 форсунки стоят 1200 долларов? Даже у самых современных грузовиков нет таких цен. Форсунка состоит из корпуса и распылителя. Понимаю замену распылителя, но он стоит не больше 100. Плюс регулировка давления. На основании чего приговорили ТНВД топливный насос? Его на стенд поставить надо, да клиенту реально по приборам показать в чем собственно проблемы. Сам видел на некоторых недобросовестных фирмах, как цена простой диагностики в сумме 5000 московских рублей, становилась глобальным ремонтом насоса в 100000.(сказано для грузовиков)

Согласен. Товарищ ремонтировал двигатель на своем Форд Транзит. Так капиталка вышла около 1000 долларов.

reg-user
15.05.2011, 18:54
Но, при правильном использовании, дизельный двигатель гораздо реже ломается!

согласен, но кто нормально будет эксплуатировать рабочую лошадь, если она рабочая и в большинстве случаев именно для этого берется

Tesh
24.05.2011, 15:13
Дизельный двигатель: плюсы и минусы
немного полезной информации по теме

Плюсы

Самый главный плюс, это – дешёвое топливо! Когда разница в цене между ДТ и АИ-98 достигает 20%, экономить начинают даже владельцы дорогих машин. У дизеля КПД достигает 36% и выше. Бензиновый собрат вынужден довольствоваться 25%, а это означает, что дизель потратит топлива меньше, чем бензиновый мотор.

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым такого же объёма отличается гораздо более высоким крутящим моментом. Это особенно важно для легких фургончиков и универсалов. А на грузовики других двигателей и не ставят. Большой крутящий момент помогает в городе, в пробках можно ехать на холостых оборотах.
Минусы

Главный негативный момент: дизель дорог. Причём как в изготовлении (это из-за больших нагрузок), так и в обслуживании. А дороговизна вызывается неэкологичностью выхлопа и необходимостью подгонять этот выхлоп в жёсткие рамки международных соглашений.

У дизельного двигателя топливо воспламеняется от температуры сжатого воздуха. В результате оно не успевает перемешаться с воздухом, и образуют при сгорании CH, NOx и сажу. Особенно заметна сажа, окрашивающая выхлоп в чёрный цвет. И если с углеводородами может бороться катализатор, то количество сажи в выхлопе регулирует специальный сажевый фильтр, расположенный между выхлопным коллектором и катализатором. В потоке выхлопных газов фильтр нагревается, и сажа догорает. Периодически приходится дожечь оставшуюся сажу, и по команде блока управления в конце рабочего хода температура газов поднимается за счёт сжигания дополнительного количества топлива.

Из-за неоднородности химического состава выхлопных газов катализатор также имеет более сложное устройство.

Теперь о проблемах, связанных с топливом. Как известно, дизельное топливо бывает двух видов – летнее и зимнее. Различаются они по температуре загустевания. Когда топливо замерзает, его отказывается толкать насос, и всё... Вы стоите на обочине и не можете завести двигатель. От этого спасает подогрев топливных шлангов (для грузовиков – и топливного бака). Бензин же не замерзает.

ТНВД дизельного мотора – крайне капризная штука. Поскольку он работает при высоких давлениях, попадание в топливо воды для него смертельно опасно. Стало быть, необходим водоотделитель. Мелкие частицы грязи также способны умертвить насос – за топливной горловиной нужен фильтр. Для российских условий необходимы два фильтра, у нас очень грязное дизельное топливо, не все фирмы поставляют машины с такими моторами к нам. Такая сложность систем и приводит к значительной цене дизеля – иногда разница с бензиновым двигателем доходит до 4000 евро.

Вибрации и шум до последнего момента были неотделимы от слова «дизель». С ними борются, укутывая моторный отсек рулонами изоляции, уравновешивая моменты и калибруя блоки управления.

Graff
24.05.2011, 19:03
Почему же дизельные двигатели по-прежнему популярны?

Во-первых, «там» следят за экологией, и владельцам экологичных машин положены скидки на страховку и прочие налоги.

Во-вторых, при заправке качественным топливом и регулярном уходе дизельный двигатель способен отработать с полмиллиона километров без капремонта. А это уже прямая выгода.

В-третьих, дизельный двигатель с турбонаддувом вполне может играть роль «пламенного сердца». Так поступают многие фирмы.

Так что, не знаете, брать дизельную машину, или нет? Для этого надо проехать за её рулем хотя бы пару десятков километров, и понять, нравится она вам, или нет. Тем более, никаких налоговых льгот и скидок по страховке у нас пока всё равно не предвидится...

Master
24.05.2011, 19:44
Конечно дизели популярны! Вся коммерция держится только на них. А разве коммерсанты будут брать себе очень дорогую и невыгодную в эксплуатации и обслуживании машину. Тот кто берет себе легковой автомобиль с дизельным мотором, знает чего хочет, и экономия здесь не всегда на первом месте.

Юрко
28.05.2011, 12:11
Согласен. Во-первых мощность, во-вторых надежность, а уж потом идет экономия! Я предпочитаю автомобили с дизельным двигателем!

Master
30.05.2011, 20:14
Хотел написать, что предпочитаю Женщин с большой степенью сжатия и великолепной компрессией и тут вижу...Да это параметры для дизельного двигателя. Вообщем хочу Женщину с воспламенением от сжатия....а не от искры. ...и конечно Экономичную:)

Юренсий_Харьковский
30.05.2011, 20:42
С чувством юмора у Вас, Мастер, прямо на высоте я бы сказал! :) Представил женщину, которая воспламеняется при сжатии :) Все таки мощность и экономичность - козыри дизельных двигателей!

Master
30.05.2011, 21:03
Конечно...Дружище....слава ..Богу я в этом мнении не один:)

Graff
14.06.2011, 18:53
Я выбираю дизель однозначно! Мошность больше, чем на бензине.

Согласен. Но ремонт - это что-то. Дорого и трудоемко это все. Тем более таким дизельным топливом как у нас в Украине заправлять дизельные иномарки просто нельзя. Трактора - да. Но только не иномарки...

Профи
15.06.2011, 17:35
Смотря для чего выбирать. Если вы хотите использовать машину для личного пользования, то можно выбирать бензиновый. Если для работы, к примеру, небольшой грузовичок - тогда дизель однозначно! Я бы не брал бы себе для работы ГАЗель бензиновую (тем более на газу). Можно выбрать другой автомобиль, на пример, Форд Транзит или тот же Мерседес Спринтер.